Как сказать маме о том, что я беременна?
Здравствуйте! мой срок беременности 4 месяца, очень боюсь сказать об этом маме. Парень, отец ребенка, не особо желает признавать отцовство. Как правильнее будет рассказать ей все! я учусь на последнем курсе колледжа, учеба отличная.
Татьяна, Саратов, Россия, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Надо уже решаться поговорить с мамой. Вам надо заранее продумать разговор. Например: Я беременна, я буду рожать этого ребенка. У меня есть план, как все это будет происходит, далее: - в квартире мы разместимся так-то - подготовка к родам будет такая-то, все, что необходимо купить, я подготовилась, написала список, это будет то-то и то-то - ребенка я уже сейчас запишу в сад, встану на очередь в сад, выйду на работу тогда-то - я буду работать, и нам будет хватать столько-то денег (у Вас должен быть план по заработку) Если не собираетесь пожениться с молодым человеком, объясните, почему. Скажите также: я знаю, что это очень рано, мы не планировали становиться родителями, но ребенок УЖЕ есть, ему 4 месяца и никто его убивать не будет, этот вопрос ЗАКРЫТ. Я понимаю, как тебе, мама, сейчас тяжело, это неожиданно, рано становиться бабушкой, это шок, но я стараюсь максимально облегчить тебе принятие ситуации. Я признаю свою ответственность и буду нести эту ответственность с радостью. Я хочу этого ребенка. Этого будет более чем достаточно для начала. Потом мама немного придет в себя, и ее реакция может быть неожиданной, не обижайтесь на нее, настаивайте на своем, но спокойно. Не ссорьтесь, не повышайте голоса, проявите выдержку.