Боюсь соседа по подъезду, который пристает ко мне
Здравствуйте, подскажите, что делать? Я боюсь дядю Васю! Дело в том, что у нас в подъезде живет дядя Вася, и когда я его вижу, а вижу я его довольно часто, я боюсь очень! Он постоянно меня обнюхивает, как собака, и пристает ко мне. А еще лапает меня за голову и рычит. Теперь из-за него я боюсь всех, кого зовут Вася. Помогите, я в отчаянии! Заранее спасибо вам за совет!
Гертруда, Москва, 17 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Почему Вы не скажете об этом родителям? Позвоните, пожалуйста, по телефонам бесплатно: 1. Детский и подростковый телефон доверия "Гаврош" 8-499-134-81-81, пн-пт с 14-00 до 20-00 бесплатный телефон доверия для детей и подростков, по которому можно получить психологическую и практическую помощь в трудных и кризисных ситуациях 2. Получить консультации по телефону доверия 800-60-08 можно в рабочие дни с 8 и до 23 часов 3. Телефон доверия (495)999-99-33, это бесплатно! с 12:00 до 23:00 или пишите 9999933@mail.ru 4. Московская служба психологической помощи - 051