Не могу построить отношения с другими мужчинами
Два года назад меня бросил муж, ушел к другой девушке, сказал, что любит ее. Я осталась с детьми, старшей дочке было 6 лет, младшей 4 месяца. Я до сих пор не знаю, как смогла это пережить. Было очень больно и страшно. Первые полгода он приезжал, говорил, что не может без меня, визиты заканчивались сексуальными отношениями, я старалась его удержать таким образом, но он каждый раз уходил. Знаю, что дура, сейчас это понимаю... Потом решила разорвать эту связь, он плакал, говорил, что запутался, и без нее не может, и без нас. Было тяжело, но устояла, не смогла больше так жить. Видимо, пришло сознание того, что он не вернется. А вот сейчас никак не могу построить новые отношения, мужчины ухаживают, подруги говорят, что достойные мужчины, а я не могу выдержать рядом с новым мужчиной более трех месяцев... Не покидает страх, что как только я к нему окончательно привыкну - он уйдет... Просто любовницей быть тоже не могу. Я не знаю, как жить дальше. На днях рассталась с очередным мужчиной по своей инициативе, а ведь он мне нравился и рядом с ним мне было комфортно. Что со мной? Я не могу разобраться, мне уже страшно...
Оксана, Россия, Тюмень, 29 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы пережили слишком травматичное расставание с мужем и более того, насколько я понимаю, формально вы с ним не разведены. Кроме того, близкие отношения с мужем закончились только чуть более года назад? Прошло еще недостаточно времени. Сейчас при новых отношениях у Вас срабатывает страх перед только одним сценарием - негативным, Вы концентрируетесь только на том, чтобы себя защитить, а не на том, что это уже другие мужчины и другие отношения, и развитие событий может быть совсем иным. Вам стоит очно посетить психолога, проработать тему доверия.