Можно ли полюбить чужого ребёнка?
Здравствуйте! Я уже вам писала, спасибо вам большое за помощь, всё наладилось с молодым человеком, я поняла, что люблю его, но на горизонте возникла другая дилемма. У него дочь от первого брака, девочке 6 лет, он очень хочет, чтобы мы подружились, для него это важно, а я не знаю, как сделать этот шаг. и стоит ли его делать, всё-таки у неё мать, а кто я??? и зачем нам общаться??? Маша очень хочет к папе в гости, я сказала ему, что пока мне не нужны такие проблемы и психологические нагрузки, чувствую, его это расстроило... не знаю, что делать, не хочу его огорчать, но и с чужим ребёнком не знаю, как настроить контакт, тем более, у неё сложный характер, девочка не по годам серьёзная. Я чувствую, для меня это будет нагрузкой. Почему и сама не знаю. Не сказать, что ревную или боюсь, просто, наверное, хочу, чтобы в настоящее не вплеталось прошлое... но ребёнок это навсегда... Подскажите, пожалуйста, как мне поступить? стоит ли знакомиться и как не нервничать по этому поводу. Можно ли полюбить чужого ребёнка?
Анна, Самара, Россия, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы испугались и его это расстроило. Ребенка он любит и он для него важен, Вам надо адаптироваться к тому, что он будет участвовать в воспитании, уделять внимание, заботиться о ней, и если Вы будете корректно участвовать в этом процессе, это только объединит Вас и поможет вашим отношениям с молодым человеком. Ребенок это не соперник и не груз, представьте, что Вы, будучи девочкой, могли попасть в такую ситуацию - что бы Вы чувствовали и что бы Вы хотели от взрослой женщины, какого отношения? Возможно, просто интереса, участия, поддержки, ласкового слова, вкусного обеда, похода в парк или в кино? Она просто маленький ребенок, какой бы серьезной она ни выглядела и как бы Вы ее ни боялись. Вы сможете найти к ней подход.