Меня мало кто понимает, многие избегают...
Здравствуйте У меня есть несколько проблем.. 1) я человек не совсем со стандартным мышлением, меня мало кто понимает, считают странной или вообще избегают... я стараюсь не унывать,даже если настроение плохое...улыбаюсь, шучу, пожалуй, чтоб не заражать людей вокруг своим пессимизмом,не грузить своими проблемами... но иногда мне плохо, что я не в состоянии это скрывать, срываюсь, злюсь.. тут люди и начинают убегать...ведь Это для них внезапно. может, мне уже пора пить успокоительное? 2)всегда ищу в людях что-то хорошее... бывают те, к кому просто тянет, но часто если мне нравится человек,то меня он избегает, или наоборот, мне он безразличен и совсем не интересен, зато я ему ещё как...это приносит неприятности. 3)мои друзья абсолютно не интересуются моей жизнью, моим личным состоянием! это нормально? или у меня комплексы? надеюсь, что вы мне что-то сможете посоветовать!
Катя, Златоуст, 16 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : 1. Вам не нужно пить успокоительное. Если Вы неординарный человек, это и интересно, и сложно одновременно, поскольку большинство людей довольно стандартны и предсказуемы, и им сложно с Вами. Ищите близких по духу людей. Это могут быть один или два человека. 2. Вы получаете опыт взаимодействия с людьми и не всегда Ваши действия приводят к желаемым результатам, это нормально. 3. Значит, это не Ваши друзья, а просто знакомые. Нормально, когда друзья знают, чем Вы живете и что Вас волнует и интересуются этим. Не отчаивайтесь.