Муж заботится о семье, много работает, а я хочу внимания
Добрый день. Я запуталась в отношениях с мужем. Не знаю права или нет, в чем ошибаюсь. Дело в том, что женаты мы уже 13 лет. Я уравновешенный и ранимый человек. Решения принимаю обдуманно. Он холерик. Работает очень много, ему зачастую и позвонить некогда. Но проблема в том, что он работает для своего престижа. Если дом загородный, то самый большой, чтобы друзья завидовали. Баня крутая, что бы его хвалили и машина дорогая, даже если взята в кредит. А дома - "Завяжите пояски", нужно достроить дом, оплатить кредит и т.д. Приходится даже занимать, на мои декретные себе ничего не позволишь. Детей двое. Но самое грустное, что он приходит домой только поспать (устает). Выходные работает. Если он что-то решил, то мое мнение спросит, но сделает так, как он хочет. Очень взрывной, может из-за пустяка накричать на меня, особенно пьяный. Мне говорит - не знаю, что такое любовь, я забочусь о тебе и о детях, у вас все необходимое есть - я такой и другой семьи мне не надо. А я чувствую себя ужасно, нелюбимой, не значимой. Хотя никогда не молчу и выговариваю все. Он просит прощения и все продолжается. Выпивает в неделю не меньше двух раз, прекрасно зная, что это меня ужасно расстраивает. Слезами умываюсь, какая-то безысходность. Вроде работает, в дом несет, а счастья нет. Мне не нужен дорогой дом и машины, нужно внимание и чтобы он больше времени проводил с детьми. Дошло до того, что душой хочу развода, а он говорит, я зажралась, другие пьют, бьют. Мы разные, но что делать. Работа у меня есть и через год (ребенку 1,5 лет) я выйду. Зарплата не большая, но прожить сможем. Имею ли я право лишать детей семьи, если самой уже хочется покоя, устала от скандалов?
Наталья, Новосибирск, 35 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы вместе с ним уже много лет и, очевидно, адаптировались к такому партнерству, вас связывало еще что-то, кроме детей. Сейчас Вы, скорее всего, устали, особенно если у Вас два декрета подряд, Вы стали острее воспринимать все проблемы внутри вашей пары, которые были и ранее. Возможно, Ваш муж страдает алкоголизмом. Ваше психологическое состояние очень важно и оказывает большое влияние на детей, Вы обязаны о себе заботиться НЕ МЕНЬШЕ, чем о детях. Развод - это не ущемление прав детей, и Вы не лишаете их семьи в этом случае.