Схожу с ума по женатому
Здравствуйте! Даже не знаю, чем Вы сможете мне помочь, но все равно надеюсь, что хотя бы совет дадите. Дело в том, что я уже около года люблю одного человека, но он женат. Сначала у нас с ним были близкие отношения, он никогда не скрывал, что женат, и что вряд ли разведется. И чем больше времени проходило, тем больше я понимала, что влюбляюсь и сделать с собой ничего не могу. Летом я уехала отдыхать, мы общались по телефону, а когда приехала, мы виделись всего раз. Уже 3 месяца он не приезжает, хотя звонит и в аське переписывается со мной постоянно. Возможно, я бы попыталась бы разбить их семью, если бы не одно НО: его жена беременна. А с ребенком я соперничать не могу. Я не могу с ним прекратить общаться совсем, потому что он нужен мне как воздух, он не просто любимый мужчина, а еще друг, брат. В его лице я нашла все вместе. Я схожу с ума от того, что не вижу его, как прежде. Я не знаю, чем он меня так приворожил, он совсем не идеален. Но я не могу без него жить. И с ним быть тоже не могу. Это чувство терзает меня, но ничего поделать с собой не могу.
Маша, Курган, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : В бесперспективных отношениях с женатым мужчиной всегда есть ряд выгод для женщины, которые она чаще всего не осознает, а также такие отношения показывают ее собственные сложности. 1. это борьба за влияние (борьба с соперницей за внимание, за место), некоторое воспроизведение семейной проблематики, отношений с родителями 2. отражение чувства неуверенности в себе, заниженной самооценки, искаженного самовосприятия (я могу быть только на втором плане, я недостойна любви и уважения)3. страх перед отношениями, которые могут иметь последствия в виде семьи, такая любовь "безопасна". И т.д. Вам стоит очно поработать с психологом.