Живу с женатым мужчиной 6 лет, устала от неопределённости
Добрый день. Моя история такова. Живу с женатым мужчиной(он на 25 лет старше) 6 лет, нашему сыну 5. Все жду от него каких-то действий в отношении первой семьи, где отношений с женой уже давно нет (с его слов), младшему ребенку 14 лет, думаю, что мог бы уже что-то решить для себя и поговорить. В последнее время его чувства ко мне обострились, постоянно говорит о любви и так далее. Но при этом ничего не предпринимает. Каждый вечер со мной, а часа в 2 ночи едет домой к себе, на выходных ночует с нами. Ситуация очень запуталась для меня, я начинаю понимать, что он зависит в той семье от кого-то или чего-то, не могу понять его. Сам он тоже ничего не говорит толком,кроме того, что однажды мы будем вместе. А я так устала, он даже оставаться со мной не смог, когда мой папа умер, и я не могла ночевать одна, и еще много таких ситуаций было, когда я нуждалась в его присутствии, а его не было. Становится очень обидно за себя. Может мой рассказ не очень понятен, но я бы очень хотела услышать мнение со стороны.
Маргарита, Москва, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Сложно сказать, что Вы живете с ним, скорее - он женатый мужчина, а Вы с ребенком - семья на стороне. Он говорит, что однажды вы будете вместе. "Однажды" - это когда? За шесть лет этого "однажды" не произошло, почему вдруг оно когда-то настанет? Возможно, у него есть договоренность с женой, она смирилась с таким положением, с Вами он не смог договориться, потому что предложение быть второй женой в 26 лет абсурдно, значит все, что ему остается, это продлевать Вашу надежду на разрешение. Полагаю, что данное соотношение - это все, что он может предложить Вам.