Временная разлука с любимым привела к безразличию
Добрый день! помогите, пожалуйста, разобраться... ...Встречаемся с молодым человеком 2,5 г. Все время жили в разных городах, ездили друг к другу минимум на неделю, максимум - на 2 мес. Я в Питере, он - на севере, в глухом поселке (работает в колонии, уехал по направлению). В мае 2010 г. я переехала к нему (ориентируемся, что придется там пожить пару годиков, для его стажа ). Для меня было очень сложно привыкать к этому глухому месту, там практически ничего нет. тем более, я еще не устроилась на работу. В сентябре мы оба поехали на сессии: я в Питер, он в Псков. И во мне что-то перевернулось... Я по нему НЕ скучала...Стараюсь взглотнуть в себя максимум информации и впечатлений, чтоб подзарядиться для жизни на севере: хожу в кино, в театр, в магазины, в конце концов. Мы даже почти не созваниваемся - только смс. Потому что я хочу звонить тогда, когда мне это хочется, когда я скучаю и сердце трепещет, а не потому что "надо". А этого не происходит...А он скучает, стал искать причины такого моего поведения, выяснять отношения - звонить перехотелось вообще. На днях он заехал ко мне в Питер на 1 день (я задержусь здесь еще на мес., а ему нужно ехать на работу), и у меня было ощущение, что он ЧУЖОЙ... Не хотелось ни целовать, ни обнимать... Сердце не трепетало, даже будто раздражал немного. Он, чувствуя это, опять стал выяснять отношения... Помимо всего прочего, у него сейчас проблемы с деньгами. А я уволилась с работы, когда уезжала к нему, соответственно, пока еще на его обеспечении. Меня жутко напрягают эти проблемы. Не люблю, когда мужчина без денег. Мне не нужен миллионер, но и нуждаться я тоже не хочу. Может, это эгоистично, но у меня сразу о мужчине меняется мнение, какое-то презрение что ли появляется...:( Все это в куче: безденежье,его плохое настроение (в связи с сессией и этой ненавистной разлукой со мной) и мое пребывание в Питере - провоцируют во мне какое-то равнодушие к нему...ПОЧЕМУ?? У меня даже мысли не возникает о расставании!! Я его много раз представляла своим мужем, мы к этому стремимся, он во многом для меня идеал, у нас всегда были похожие мысли о будущем, цели в жизни, а сейчас взаимопонимание, будто, испарилось... а ведь эти 3 мес. вместе мы жили душа в душу... Я очень хочу изменить свой взгляд на все это, но почему-то не могу...понимаю, что делаю больно ему (ночью даже спросил:" У тебя здесь никого нет?")... Да нет у меня никого и быть не может! Но какой-то холод... Подскажите, почему со мной такое? Будто кризис какой-то прямо...Как реагировать, как себя настроить?? Хочется позитивно мыслить в отношении него, а не получается... Очень надеюсь на ваш совет!...
Юлия, СПб, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Произошло наслоение трех стрессовых факторов: 1. Вы никогда не жили с ним более двух месяцев, теперь планируется постоянное проживание 2. из Питера уезжать в такое место - это практически иммиграция, Вам предстоит пережить сложный период адаптации 3.финансовые проблемы еще сильнее пошатнули Вашу уверенность в том, что Вы можете все это преодолеть. Как результат - попытка спрятаться, сбежать, не участвовать в этом, на эмоциональном уровне это выразилось как равнодушие (я не хочу чувствовать к тебе ничего, потому что чувства к тебе это все эти три пункта выше). Есть еще вероятность того, что все же это не настолько подходящий Вам партнер, не настолько сильны чувства к нему (ранее), и все эти сложности лишь выявили, надломили эти слабые места в паре. Возможно, совместный отъезд преждевременен. По возможности, посетите психолога очно.