Хочу развестись, но муж очень щедрый
Добрый день. Прочла очень много статей, ситуаций и советов на тему развода. Запуталась совсем. Муж у меня не пьющий, весь положительный, крылья за спиной не растут только из-за того, что курит, а раздражает по полной программе. Он меня угнетает своей "правильностью", периодически мне говорит о том, что "ты кто вообще в этой жизни...." и то, когда я довожу своими неправильными поступками (придти с корпоратива выпивши, ехать в машине с коллегой не на заднем сиденье, а на переднем, не сделала уборку в его гараже и т.д).Требует от меня, чтобы я была леди, единственное, не понимаю, когда: между сумками на рынке(остаются свободными только уши) или газонокосилкой на огороде (спасибо хоть за косилку, все годы у меня был серп!!!). Последний раз меня достало все!!! У меня был день рождения, на работе с коллегами загуляли до 12 ночи, мне было хорошо, а муж меня ждал с 35-ю розами, подарком, приготовил ужин. А меня это не зацепило нигде. На утро меня тормошили(с больной головой) с вопросом, изменяла я или нет, это было важнее всего, потом два дня мне задавали вопрос, почему это все происходит и нам надо развестись, А У МЕНЯ НА ДУШЕ НИЧЕГО НЕ ЕКНУЛО!!!! БЫЛО ТИХО-ТИХО И Я ПРИНИМАЛА ЖИЗНЬ, КАК ЕСТЬ!!! чуть раньше я бы умерла от таких слов. Теперь он уже и не думает о разводе, а я этим предложением заболела!!!! Я хочу жить и проводить свое время, как я хочу и как могу, и с кем хочу. И советоваться вынужденно тоже не хочу, и не хочу слышать, что меня кто-то сделал (лежа на диване у телека), что все мои подруги бл... и (извините), дочкой интересуется, когда я напоминаю и будить меня своим сексом среди ночи на 3 секунды (а потом я тупо жду утра, такой противный у меня организм), Я НЕ ХОЧУ!!! Смущает одно, он во втором браке со мной, старше меня на 18 лет и щедрый. Как друг - просто незаменимый. Дружила бы с ним на расстоянии и ценила бы, как никого больше. И ОЧЕНЬ МЕНЯ ЛЮБИТ, говорит, по крайней мере, нежно обнимает, в глаза смотрит, как собака, от этого и плохо мне, не могу поставить точку!!!
Ирина, Воронеж, 35 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Незаменимый друг, который напоминает регулярно: Кто ты вообще в этой жизни? Вам плохо не от того, что Вы его, такого любящего и нежно смотрящего в глаза оставить не можете, а от того, что Вы сами боитесь развода и другой жизни. Угнетенность и состояние унижения, подконтрольность стали Вашим вторым Я. И как бы Вы ни мечтали избавиться от этого, как бы ни закрывались в "у меня на душе ничего не екнуло", из-под этой психологической тирании выйти Вы страшно боитесь.