Я работаю, а любимый ищет себя...
Здравствуйте, Арина Юрьевна! Никогда и ни у кого ранее не просила о помощи,(да, именно о помощи). Начну с самого главного и с самого важного. Мы вместе уже 2 года - гражданский брак. Мне очень хорошо с этим человеком, я безумно люблю и чувствую, что любима. Знаете, когда мы вместе, рядышком, я чувствую себя самой счастливой, самой желанной.......... Можно много еще написать красивых слов, и это будет правда. А самое главное, что я хочу,очень хочу сохранить наши отношения навсегда, при любой ситуации остаться вместе, больше всего на свете боюсь потерять этого человека. И именно потерять, а не остаться одной. Но несмотря на нашу любовь, у нас есть проблемы,(хотя мне больше нравится заменять слово проблема, на слово задача, по понятным причинам), но у меня создается впечатление,что эти проблемы вижу только я одна, а если вдруг начинаю о них говорить, начинается ссора. Я закончила институт, работаю на любимой работе. Но дело в том, что я работаю одна, у человека просто нет желания работать, хотя постоянно говорит сам, что пойду, что буду искать, но постоянно находит ряд причин, чтобы оттянуть этот момент. Был период в нашей жизни, очень сложный, что у нас совсем не было денег на жизнь. я заканчивала институт, не работала, перебивались с копейки на копейку. И мне пришлось обналичить кредитную карту. В общем, на мне сейчас: оплата за съемную квартиру,где мы живем, кредит, полностью содержание уюта и порядка в семье и квартире, питание и наши совместные отдыхи (кино, друзья, кафе). И поймите, мне не жалко этих денег, нет, ни в коем случае, мне просто обидно, что человек видит, что мне тяжело, что постоянно в чем-то нужда и т.д. Я прибегаю с работы и начинаю готовить,или заводить стирку или убираться. Мне ни с какой стороны нет помощи. А когда я по доброму, спокойно начинаю что-то спрашивать или интересоваться планами на завтра и т.д., то в ответ слышу агрессию, повышенный тон и т.д. Раньше я обижалась и психовала, и в отношениях все было плохо, сейчас я научилась сглаживать такие моменты и не конфликтовать. Мне кажется, что человек не нашел себя еще в жизни, что он не знает, куда и кем пойти работать, что ему нравится,хотя за плечами и училище, и техникум, и институт заканчивает на последнем курсе. Я очень люблю и очень хочу помочь, помочь найти себя в этой жизни и начать чем-то заниматься. Да, сейчас тяжелый момент в нашей жизни, но я хочу быть рядом и поддерживать во всем. Самое главное, не расставаться и не мириться с тем что есть, и переделывать я его не хочу, ведь я полюбила именно такого, какой он есть. Ведь судьба нам преподносит именно такие испытания,какие мы можем пережить. Значит и это мы тоже сможем пережить. Просто помогите мне, скажите, как правильно вести себя и что говорить, чтобы все пошло на правильный путь, не хочу заставлять,что-то делать, хочу чтобы человек сам захотел чем-то заниматься. Спасибо огромное!
Ольга, Омск,Россия, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : То есть, Вы хотите, чтобы он сам захотел пойти по так называемому правильному пути, который есть в Вашем представлении? Судьба Вам ничего не преподносит, Вы сами создаете все, что у Вас есть. Например, создаете иллюзорные надежды относительно чувства ответственности и желания Вашего молодого человека зарабатывать хотя бы СЕБЕ на жизнь, обеспечивать свое существование. У него нет и не будет такого желания. Зачем? "...на мне сейчас: оплата за съемную квартиру,где мы живем, кредит, полностью содержание уюта и порядка в семье и квартире, питание и наши совместные отдыхи(кино,друзья, кафе)". У него все замечательно, его все устраивает, у него все "правильно", только вот Ваши разговоры и ожидания ему мешают. Если бы завтра ему нечего было есть, что бы он стал делать? Скорее всего, пошел бы к маме. Или как прекрасный вариант - пошел бы работать сам. Но пока все делаете Вы, ничего не изменится. Сожалею.