Много работает,встречаемся не часто. Чего ждать?
Встречаюсь с мужчиной 1,5месяца,официально женат,с женой не живёт около года,встречаемся у него... отношения: sms с добрым утром и спокойной ночи, от встреч не отказывается,но и инициативы особой не проявляет,при встречах внимателен,хороший секс. Но меня что-то тревожит в этих отношениях, дважды пыталась разорвать их - не дал, сказал, что я выдумываю того, чего нет на самом деле. Много работает,своя фирма,поэтому встречаемся не часто. Что мне ждать в дальнейшем от этих отношений и стоит ли их продолжать? Спасибо.
Оксана, Россия,Красноярск, 39 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Минимальная информация, но, судя по ней, возможно, отношения с женой не завершены, также у него могут быть определенные пожелания к своей личной жизни (секс, встречи недолгие, отношения не развиваются, Вы испытываете беспокойство, тревожность), и для него важно, чтобы отношения не выходили за определенные рамки эмоциональной близости, также очевидно, что он нуждается в Вас и не хочет расставаться. Прошло слишком мало времени. Попробуйте пытаться с ним больше общаться, у него мог быть негативный опыт в прошлом и ему может быть сложно доверять, открываться. Не спешите делать выводы.