Я боюсь, что отменя неприятно пахнет
Здравствуйте,консультант!Я очень стесняюсь задать свой вопрос,но думаю, что вы мне сможете помочь.5 лет назад я работала на заводе,на конвейере, у меня была одна подруга, старше на 7 лет, мы с ней в свободное время везде гуляли, но как-то так случилось, что она стала говорить мне всякие плохие вещи, типа меня никто замуж не возьмет, что готовить не умею и т.д.Это меня сильно не трогало и ссориться с ней не хотела, лучше сохранять плохой мир. И вот она стала рассказывать всем, что от меня воняет,и надо мной весь коллектив посмеялся, я испугалась, что это правда, и у меня стал болеть живот,постоянно расстройство, ходила к терапевту,но он сказал, что я здорова. Спросила дома у мамы, правда ли это, а она сказала, конечно, куда же плохой запах денется. Я ушла с завода, вышла замуж, уехала в другой город, но все эти 5 лет боюсь, что от меня воняет, и из-за этого люди меня не любят,боюсь бывать в новых компаниях,боюсь ездить в автобусе или метро, рядом с людьми, если им со мной неприятно, боюсь идти учиться, хотя есть возможность,и боюсь выходить на работу,вдруг на домной будут смеяться,сейчас сижу с ребенком дома,но на следующий год он пойдет в садик.Задавала вопрос мужу,он говорит что это все ерунда и от меня прекрасно пахнет. Подскажите,что мне делать?!Заранее спасибо!Анна.
Анна, Красноярск, 31 год
Баркова Оксана Николаевна
Врач-психотерапевт, психиатр,

психолог
Ответ : Одно дело, когда правда неприятно пахнет и тогда необходимо найти причину и устранить её и совсем другое - устранить и найти то, чего нет. Ваша реальность и фантазии, как будто смешались. Разделите их. Как? Поверьте своим близким, что от вас замечательно пахнет и наслаждайтесь жизнью и тем, что предсказания подруги остались только плодом её фантазии - замуж Вы вышли, готовите, наверное, замечательно, родили ребёнка. Может жизнь подруги сложилась именно так, как она пророчила Вам? Если всё-таки самостоятельно будет трудно справиться, сходите к психологу.