Не чувствую влечения ни к женскому полу, ни к мужскому
Здравствуйте. Меня зовут Влад, я студент, мне 20. А дело, собственно, в том, что я не чувствую влечения ни к противоположенному полу, ни к своему. Сексуального опыта у меня еще не было. На этой почве даже возникали проблемы, простатит из-за воспаления семенных придатков, врач-уролог посоветовал избавляться от сексуального напряжения любым доступным способом. У меня довольно широкий круг знакомых обоих полов. Доподлинно знаю, что мной интересуются девушки, но влечения к ним я не чувствую. Даже начинаю задумываться о своей ориентации. Подскажите, пожалуйста, как мне быть.
Владислав, Сургут, Россия, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это может быть вызвано гипогонадизмом - снижением уровня половых гормонов в крови. Здесь поможет консультация эндокринолога. Также отсутствие влечения может происходить на фоне приема лекарственных препаратов, снижающих выработку мужских половых гормонов. Чаще всего, конечно, имеют место психологические причины, например - хронический стресс, депрессия, повышенное чувство тревоги, особенно тревоги, связанной с сексуальной жизнью, страх перед сексуальной жизнью может развиться, если в детстве Вы получили строгое воспитание. Еще одной причиной отсутствия интереса может быть перенесенная операция, связанная с утратой органа или части тела, в этом случае может измениться восприятие собственного тела, что делает сексуальную жизнь невозможной. Также это может быть проявлением нетрадиционной сексуальной ориентации.