Он хочет проводить время с друзьями и без меня
Здравствуйте... у меня такая вот проблема - мой молодой человек периодически хочет находиться без меня, один или с друзьями (причем все друзья парни, девушек они не берут), объясняя это тем, что хочет побыть один или погулять только с ними.. мне это сложно понять, я не понимаю, почему нельзя совмещать наши прогулки и общение с друзьями, как это было в начале наших отношений (год назад). я всегда рада провести время с ним, мне это не надоедает, но его реакция мне непонятна... я очень сильно боюсь, что его чувства ко мне остыли, а это для меня самое страшное.... помогите, пожалуйста, мне в этом разобраться! Заранее большое спасибо!!!
Вероника, Можайск, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это совершенно не говорит о том, что его чувства изменились. Даже при наличии хорошего партнера, людям необходимо иметь друзей ВНЕ личных отношений, и только тогда этот союз будет жизнеспособным. Будучи ограниченным одним хорошим другом, человек может испытывать очень тяжелое бремя, и все это может налагать совершенно непомерные требования на партнера, когда ему приходится одновременно играть самые разные роли. Все эти контакты, общение с друзьями, прогулки не с Вами дают возможность каждому из вас постоянно вносить в союз какую-то новую информацию и позволяют сохранять свою уникальность, индивидуальность.