Не пойму, это он обиделся или это я обиделась
Добрый день! Очень люблю человека, но устала от отношений. Ему 40 лет, живет с женщиной старше его на 15 лет, устроен с головы до ног. Но тут Я, все твердил, зачем тебе это, нам этого не надо и т.п., да я и не настаивала, самого понесло. Отношения год, поначалу даже про любовь заикался, но как-то вяло и несмело, а потом мы друзья и все, но друзья по его правилам, с более близкими отношениями (секс, когда ЕМУ надо). Мы знакомы 5 лет, и поначалу я позволяла себе "давить на его больные места", но затем влюбилась. Он сначала тоже был нежен и все такое, но со временем все чаще стал выставлять меня дурой, "выводить меня из себя". В последнюю встречу он приехал ко мне на день, за 400км!, но планы изменились, т.к. его любимая не осталась на даче и надо было ехать домой, и он умчался!! чтобы успеть засветло. Я его просто возненавидела, так он, чтобы не выяснять отношения, просто прекратил общение со мной! нам пришлось по делу увидеться, мне даже трудно было говорить с ним от обиды, а он со мной как с обиженным ребенком себя вел, тогда ничего обсуждать не стали, но после я пыталась переписываться, на смс отвечает, а что касается выяснений отношений, оттягивает до разговора, а когда этот разговор... встречи-то по делам, если будут. я писала, что ничего не получится, но ответа нет, ни положительного, ни отрицательного, я вот не пойму, это он обиделся или это я обиделась. Или это месть за мои издевательства? я уже на людей бросаюсь, потому, что у меня нервы на пределе, эта молчанка уже 2 месяца! Не знаю уже, как на все это реагировать, как вести себя с ним. Пыталась не писать ему, не получается, все время думаю о нем. Извините за сумбур. Заранее спасибо. С уважением.
Елизавета, Москва, Россия, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : То, что он приехал за 400 км один раз, не говорит о том, что Вы настолько для него ценны. Судя по всему, отношения приобрели для него оттенок прошлого, сейчас у него нет серьезной потребности в Вас, поэтому он не затрачивается на удержание и не вкладывается в партнерство с Вами. У него есть жена, и это для него сильнее всего и свято. Вопрос в том, что дальше для ВАС, Вы так и будете выброшенной за борт или все же позаботитесь о своем благополучии, о своей жизни. Без него.