Стоит ли верить ясновидящей?
Здравствуйте! Я уже обращалась к вам за консультацией, мне очень помог ответ. Сейчас бы я хотела попросить вашего совета еще раз. Ситуация такая: решила узнать, как будут развиваться мои отношения с молодым человеком и сходила к местной ясновидящей. Наговорила она мне с три короба. Как быть дальше, правду ли они говорят, или это чистая психология. Подскажите, пожалуйста, я в растерянности. Она сказала, что мы с ним к декабрю расстанемся, что нужна ему только работа. Верить ей или нет, или у меня просто уже расшатаны нервы. Подскажите, как быть.
Юлия, Россия, 31 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Полагаю, Вы понимаете, что вопрос доверия в данном случае - это результат мнительности, а также степень внушаемости и отчаяния. Например, психология - это наука как деятельность по получению нового знания, результат этой деятельности предстает перед Вами в виде целостной системы знаний, сформулированных на основе определенных принципов. Ясновидение - это не наука, это, скажем так, сверхчувствительность, сверхинтуиция, но как Вы определите, что: 1. что такое есть сверхинтуиция, 2. она действительно есть у этого человека, 3. его интерпретация информации на основе этой сверхинтуиции верна. Это Вам для размышлений.