Он хочет развестись ради меня, а я боюсь своего развода!
Подскажите, пожалуйста, как поступить в следующей ситуации. Я в браке уже 14 лет. Познакомилась месяц назад с парнем, который младше меня на 6 лет. У него и у меня семьи. До него я и мысли не могла допустить о том, чтобы думать о другом мужчине, кроме мужа! События стали развиваться столь стремительно, что я уже не знаю, как быть и что делать?! Дело в том, что он признался мне в любви. Говорит, что не может без меня. Однажды сказал, что с женой давно уже не ладятся отношения, и разведется ради меня. Это для меня было шоком. Говорю ему постоянно, чтобы он все обдумал, что не надо из-за меня разводиться, что быстро все закрутилось, и непонятно, к чему все приведет. Хотя сама я в него влюбилась. Но разрушать свою семью я попросту боюсь... боюсь очень... Прошу его не торопиться, прошу подождать, но он всегда стоит на своем: "Я без тебя жить не могу, я хочу, чтобы ты была рядом!" Я запуталась и не могу ничего решить для себя и для него... Помогите мне разобраться...
Елена, Минск, Беларусь, 34 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Ему необходимо завершить отношения с женой, если у него есть такие намерения, а сейчас это выглядит как использование Вас, чтобы Вы его своим желанием быть с ним подтолкнули его к этому, в некотором смысле вязли на себя ответственность - развод будет происходить ради ВАС (или шантаж жены этим "разводом" будет с помощью Вас). Во-вторых, то, что у Вас появились к нему чувства, показывает, что у Вас есть эмоциональная и/или еще какая-то неудовлетворенная потребность, в браке Вы перестали реализовывать что-то важное для Вас. Сейчас просто не спешите ни действовать, ни делать какие-либо выводы, переждите ситуацию смятения, затем ответы на вопросы будут получены.