Бывший муж навещает ребенка, но со мной не общается
Здравствуйте! У меня двое детей, а счастья нет. У меня был муж, 4 года назад он ушел к молодой любовнице. Бросил меня, когда я была беременна. Ребенка он этого не хотел. Я оставила ребенка, 10.03.2007 года, я родила девочку, зовут ее Марина. Я всеми силами хотела вернуть бывшего мужа. Когда ребенку исполнялось 3 года, он пришел ее поздравить. Он общается с детьми, а меня просто не замечает. Разговаривать не хочет со мной. Я даже и не знаю, будет ли счастье когда-ни будь и у меня? Прошло много времени, забыть не могу. Стараюсь себя как-нибудь развлечь, общаюсь в интернете, знакомилась с мужчинами, но я несчастлива. Мне очень хорошо помогли и помогают мои родители, конечно, им большое спасибо. Иногда я себе задаю вопрос: я смогу помочь своим детям? Если рядом нет мужа, отца наших детей. Большое спасибо, что прочитали мое письмо. Буду очень благодарна за ваш ответ.
Алевтина, Саров, 40 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Женщина может быть счастлива и без постоянного мужчины рядом. Вы можете встречаться с кем-то, хорошо общаться, получать положительную энергию. Но Вы находитесь все еще в травматических последствиях ухода мужа и потому не сфокусированы на том, чтобы чувствовать себя хорошо. Словно Ваша задача - подтверждать миру, что муж Вас обидел и Вам плохо. К сожалению, я не нашла по поиску в Сарове психологов, попробуйте заочно пройти терапию (по e-mail или скайпу), подберите себе психолога, который вызывает у Вас доверие. Вам нужно совместно со специалистом преодолеть последствия разрыва с мужем и разрешить себе быть довольной жизнью, получать удовольствие.