Обратила внимание на другого, муж узнал и хочет развестись
Помогите, пожалуйста, советом... Я замужем 7 лет. Мой муж - первый мой мужчина и единственный. (мне 27, мужу 36) Есть ребенок (6 лет). В последнее время отношения с супругом испортились, интимная жизнь разладилась. И, так произошло, что на фоне непонимания дома я обратила внимание на другого человека. Это была большая, глупая ошибка. Я это поняла, рассталась с ним. Но муж узнал об этом, ушел 3 месяца назад и хочет разводиться... (физической близости с тем человеком не было даже, но муж в это точно никогда не поверит). Уже 2 раза мне говорил, что понесет документы, я просила его "одуматься", кричала, плакала, умоляла простить меня за ошибку. Говорила, что люблю только его... Он вроде как дает мне время, чтобы прийти в себя (хотя, может, и отнес уже в суд бумаги...) Я понимаю, что мой поступок ужасен, но неужели человек не имеет право на ошибку, вернее на ее исправление, на прощение? Я искренне раскаялась... Я не знаю, как помириться с ним. Он не идет на контакт. Только общается с ребенком иногда. А когда я пытаюсь ему писать, он мне цитирует строки из моих писем к тому человеку и говорит, что не верит. Я очень хочу все вернуть и сохранить семью. Да, я писала другому, много, красиво... но... я его не любила. Меня много чего не устраивало в нашей жизни, но я готова принять все его условия, то, ради чего раньше спорила с ним с "пеной у рта"... Мне важна семья... А он ее уже не хочет.
Светлана, Москва, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Чем дольше Вы будете просить прощения и чем ниже падать перед ним на колени, тем меньше шансов на воссоединение. Вы словно бы больше и больше доказываете ему, что виноваты, а муж схватился за это, чтобы на Вас перевести ответственность за проблемы в отношениях. Он оскорблен, но выгодно сейчас показывать пальцем на Вас, в то время как отношения стали таковыми ДО этого мужчины, и ничего не решалось. Сейчас ему удобно сбежать и покарать Вас. Разводиться он не пойдет, но Вы должны мучиться и не знать, что он сделает. И мужу не хочется верить, что не было близости с ним, его устраивает "верить", что Вы изменяли. В целом ситуация взорвалась после вскрытия Вашей переписки с тем мужчиной, но подготовка к такому исходу было задолго ДО. Вам стоит взять себя в руки и дождаться, пока муж сам сделает шаги навстречу.