Мои дети 8 и 3 лет между собой ссорятся
Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста, я не могу нормально ладить с дочерью, ей 8 лет. У меня есть младший сын, ему 3 года. Дети росли отдельно, т.к. сын аллергик и до 3 лет был за городом с мамой. Дети между собой постоянно ссорятся, т.к. привыкли жить отдельно. Дочь постоянно его подбивает на драки, споры, крики, и всегда достаётся только дочери. Я её ругаю, кричу на неё, обзываю, а потом вечером уложу детей спать и грызу себя, что я плохая и можно по-другому. Приходит новый день, и всё сначала. Я не могу детально всё описывать, т.к. будет очень долго. Очень надеюсь, что суть вопроса понятна. заранее огромное спасибо!
Ольга, Киев, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам нужно разделить в комнате, квартире пространство обоих. Отдельно кровати, игрушки, полотенца и т.д. Время, которое Вы проводите с ними, оговорите четко, например, с 12-13 часов Вы с сыном, с 15-16 часов с дочерью (имейте план занятий или дел). Пока что Вы потеряли контроль, авторитет, каждый из детей борется за свою власть, в то время как главная ВЫ. С Вашей стороны - никаких обзываний, шлепков, громких криков. Извинитесь перед детьми за это и начните иначе себя вести. Объясните им эти новые правила. Соперничество изменится, только если Вы возьмете себя в руки и будете уверены, что Вы можете на это повлиять. Ваши реакции - от бессилия, беспомощности. Вы можете намного больше, чем думаете. Намного.