Как исправить себя, чтобы вернуть его?
Добрый день, уважаемые консультанты! Помогите, пожалуйста, разобраться в себе. Два дня назад меня оставил любимый человек. Вместе были 3,5 года, включая расставание на 2 месяца. Расстались из-за того, что очень часто ругаемся, как он говорит, из-за меня, моего эгоизма. Еще одна причина, по его словам, - я его не уважаю + я негативный человек, социально не адаптированный. Хотя утверждает, что любит, и я это чувствую. Я во многом с ним согласна, часто начинаю нудеть или каким-то образом добиваться, чтоб меня пожалел. Ещё я пытаюсь контролировать его во всем, не даю свободы. При этом сама стараюсь проводить всё время с ним, и меня подсознательно обижает, когда он идет с друзьями без меня, иногда я это показываю (хотя понимаю, что так неправильно). Я поняла, что всю ответственность за свою жизнь полностью перекладывала на него, и в своих недочетах, не свершившихся планах винила его, подсознательно, но этого хватало для плохого настроения. Я многое понимаю, представляю в теории, как должна себя вести, но не могу. Как себя заставить? Очень надеюсь, что мы помиримся, хотя понимаю, что шанса почти нет. Были ситуации, когда он уходил, я просила прощения и говорила, что всё поняла, что буду стараться. Он оставался, но... потом мои истерики повторялись. Он перестал верить и ушел, боюсь, что навсегда. Он вкладывал очень много в наши отношения, я же - почти ничего. Говорит, пилю его, что ему со мной плохо. Если я потеряю его, не смогу себе простить... Хочу быть с ним! Видите, опять мой эгоизм )) Как с этим бороться, взять себя в руки и перестать делать, говорить неправильные вещи? Было бы универсальное средство, например, об стенку головой побиться... Надеюсь, смогла доступно объяснить ситуацию. Буду ждать ответа, заранее спасибо.
Аня, Краснодар, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Если у ваших отношений еще есть шанс, то он не в том, чтобы сейчас немедленно найти способ вернуть молодого человека. Лучше будет, если некоторое время вы будете общаться не как пара или вообще не будете общаться. Возможно, он желает видеть в Вас другого человека, и Вы не получаете необходимого чувства своей ценности, значимости, все в Вас не так с его точки зрения, и теперь Вы уже верите в это. Вам лучше побыть одной и понять, как эти отношения влияли на Вас. В итоге все может оказаться не таковым, как сейчас видится.