Родители не понимают моих лесбийских наклонностей
Здравствуйте. Долго думала, кому написать: сексологу или психологу. В итоге пишу вам. У меня такая проблема: Я девушка, и мне уже на протяжении 6 лет хочется быть с девушкой, что я и делаю. Но близкие этого не понимают и отрицательно относятся, в семье постоянно конфликты, говорят, что мне нужно лечиться. Я устала с ними говорить, объясняться и прочее.. Что делать?
Эмма, Ульяновск, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Ваши близкие - представители нашей культуры, общества, в котором есть резко негативное отношение к нетрадиционным парам, семьям. Объяснения не имеют смысла. Эта нетерпимость вызвана многими причинами, например тем, что немало людей полагает, что выбор ориентации - это вопрос волевых усилий, интеллектуальных, моральных и иных сознательных приоритетов, но это не так. Такова человеческая природа, в которой всегда будет процент тех, кто выбирает партнеров своего пола, и это устремленность не связана с намеренным выбором, этот выбор был сделан за них природой, возможно с рождения. Также родственникам тяжело это принять, поскольку они вообще не знают, как к этому относиться, они испытывают тревогу, страх, каким будет Ваше будущее, как пережить осуждение окружающих, им нелегко, Вам тоже надо понять своих близких. Также Вы можете проконсультироваться с психологами, которые имеют опыт работы с нетрадиционными парами, например, здесь: http://forum.lesbiru.com/