Ревную начальника к молоденькой секретарше
Доброго времени суток! Помогите разобраться. Не столько в себе, сколько в сложившейся ситуации. Я очень эмоциональный человек и поступаю по жизни больше так, как чувствую, а не так, как надо (если подумать). Вроде думаю, анализирую, но делаю все равно наоборот, так как захочется, даже во вред себе и своим близким. А ситуация моя вот какая. Может, история до боли банальная, но все-таки она меня очень волнует и обратиться за помощью мне не к кому. Я любовница своего начальника. Уже почти 2 года мы встречаемся, у нас у обоих семьи, у меня дочь. Страсть, любовь, все как в кино, только проблема в том, что я стала жутко ревновать его. Он повысил меня в должности, и теперь мы работаем в соседних кабинетах. До этого мы сидели через стенку, где я все слышала, все видела, все знала. А теперь я то и дело прислушиваюсь к его шагам, открывающимся и закрывающимся дверям. Дико ревную его к той, что заняла мое место. Она моложе, ей 18, она симпатичная блондинка. Конечно, мы встречаемся, как и раньше, но я как на иголках. Он же начальник, про него слухи всегда ходят. Так вот теперь про них слухи-то и поползли, мол, закрываются в кабинете и... делают свою "работу", а мне больно. Спросила у него напрямую, а он меня обсмеял и сказал, что она для него еще девочка (ему 32). А у меня кошки скребут, я прислушиваюсь теперь, не закрылись ли они там? Про свои отношения с мужем говорить не буду. Я люблю его, он очень хороший, а у меня характер такой. Не могу я без мужского внимания жить, да и влюблена я в А своего. К жене, наверное, не ревную, а вот ко всем остальным... Готова загрызть любую, кто подойдет к нему. Совершенно не знаю, как он ко мне относится. Говорит, что любит, что ему очень хорошо со мной, но это ведь только слова, проверить трудно, проконтролировать его я не могу ни на работе, ни после. Он Душа компании, балагур, голливудская улыбка, симпатяжка, милашка, любую оболтать сможет. Только вот с этим жить мне очень трудно. Сколько раз думала, что он мне не нужен такой, что у меня семья все-таки, да и не уверена я в его верности мне, но все равно каждое утро он приходит, улыбается... и я его. Только кроме секса общего у нас, наверное, ничего. Вот опять сейчас настрою себя против него, а завтра в омут с головою. Простите, конечно, за такое письмо, но говорить надо, а не с кем, подруги-то все мои подчиненные, как им про это? Не поймут. Мужа жалею, себя ругаю, потом жалею. Сила есть, воля есть, а силы воли нет. Может, если кто-то разберется в моей ситуации, подскажете, что делать, пока я не извела себя. Заранее спасибо огромное.
Анастасия, Россия, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Пока ничего не делать. Завершить отношения Вы не желаете, перестать ревновать невозможно в такой ситуации, поскольку эмоциональная связь и близость образовались, а уверенность и закрытость для третьих лиц в партнерстве - нет. Это будет приносить боль, страдания по нарастающей. Когда состояние дойдет до пика и невозможно будет терпеть, произойдет взрыв проблемы - либо Вы будете готовы оставить любовника, либо переключитесь на кого-то менее проблематичного для Вас, либо произойдет что-то, что заставит Вас полностью ситуацию пересмотреть и изменить. Для облегчения переживаний посетите психолога очно.