Родственники ополчились против нашей свадьбы
Здравствуйте, меня зовут Анастасия. Мне 20 лет, моему избраннику 21. Мы уже год встречаемся, правда живем в разных городах и проводим только каникулы вместе. Это лето мы провели полностью вместе, вместе жили, работали и отдыхали. Мы действительно любим друг друга. Мой молодой сделал мне предложение, и мы решили, что через год поженимся. Мои родители радостно восприняли эту новость. Мы уже начали планировать нашу свадьбу и дальнейшую нашу жизнь. Вот, но тут произошла проблема... когда его мама узнала об этой новости, она отреагировала вполне нормально... но потом... она поделилась этой новостью со своими родственниками... и тут все изменилось... мама стала категорически против нашей свадьбы через год... нас хотят испытать, чтобы я переехала из своего города в город своего молодого человека на год, и мы пожили гражданским браком. Я не могу это сделать по многим причинам... я заканчиваю в этом году и обязана три года государству (но если я выйду замуж, то я могу от них избавиться, а если просто так уеду, то обязана оплатить все года обучения), мои родители против того, чтобы я уехала как не жена... Мы уже пробовали по-разному, и мой молодой человек ругался с мамой, и пробовал ласку, и цветы дарил, и мы мам познакомили, и вроде она уже и согласна, но родственники давят. этим ругая нас, настраивая наши семьи заведомо друг против друга, пугая нас страхами семейной жизни и всякими примерами из жизни. вот мы и не знаем, что делать, как быть. жениться мы будем во что бы то ни стало. просто не будет никакой пышной свадьбы... только мы вдвоем и все. может, вы нам посоветуете что-нибудь? как быть? Спасибо.
Анастасия, Украина, Севастополь, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Конечно, хорошо, когда родители с обеих сторон поддерживают создание семьи, но Вы придаете разрешению мамы на брак слишком большое значение, тем самым показывая, что вы оба действуете в данном случае не как взрослые люди, а как дети, которые находятся под покровительством и ответственностью взрослых. Решения относительно своей личной жизни должны принимать только вы оба, опираясь на свои личные пожелания, представления, возможности. Никто не может лучше Вас понимать и знать Ваши чувства, намерения, Ваш потенциал, никто не будет нести за это ответственность, кроме Вас, даже если захочет и даже если номинально на себя это возьмет. Это Ваша жизнь, Ваше тело, Ваш путь, Ваш опыт и Ваши ошибки. Действуйте самостоятельно. Живите СВОЕЙ жизнью.