Живем с мужем как соседи...
В браке 17 лет. Последние 2 года муж не проявляет сексуальной активности вообще. Хотя нежные чувства показывает. Я пыталась говорить с ним об этом. Злится и говорит, что я сама во всем виновата (отказывалась часто от близости). Думала, у всех так. Наверное, старость. Но в его телефоне появилась часто звонящая Ирина (продавец из магазина 30 лет). Подозреваю, что есть ещё любовницы. Мир рушится. Я считала, что у нас хорошая семья. Подруги советуют наплевать и жить параллельно. Все так живут. Но мне плохо. Муж даже "прости" не сказал. Просто живём, как будто ничего не случилось. Я хороша собой, стройная. Почему я ему не нужна? Что нам делать? Я не могу относиться к нему так, как прежде. Он видит во мне только маму? Уйти от меня не может. Говорит, что любит. Неужели в 38 лет жизнь как женщины для меня закончилась. У нас нет психологов. Да и не принято говорить о своих проблемах. Половина моих знакомых так живут. Самой приставать к нему гордость не позволяет. Живём как соседи.
Галина, Мордовия, 38 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам надо сделать что-то, что он не ожидает. Надо помочь ему увидеть Вас заново. Некоторое время пожить отдельно, поехать на отдых, в который никогда не ездили (самой или с друзьями), заняться, увлечься каким-то занятием после работы, в выходные, возможно даже начать с кем-то флиртовать. Не падайте духом. Вы еще очень молоды. Надо постараться реанимировать его интерес, но даже если это не получится, это не означает конец Вашей женственности и сексуальности, возможно, Вас впереди ждет другой мужчина, но Вы еще об этом не знаете.