Мы расстались, но я хочу все вернуть
Здравствуйте! Вот решила просить совета. Не знаю, что мне делать? Я познакомились с парнем, встречались, все было хорошо, потом у него умер отец, и начало выяснятся что он азартный игрок, пьет пиво, меняет работы, тяжелый характер, хотя мы не подарки все. Так мы с ним прожили 5 лет, на два дома в гражданском браке, в основном, виделись на выходных. Я хотела замуж за него и родить ребенка. У нас не получалось, у меня проблемы со здоровьем, начала сильно прогрессировать миома, скандалы дома стали все чаще и сильнее. И в последний раз, когда он был сильно пьян, мы поскандалили, и в драке я разбила зеркало, я руку разрезала. И мы расстались. Я просила прощения и хотела вернуться, он был против. Вот сейчас после 9 месяц молчания он со мной заговорил. И у меня начала теплеть надежда все вернуть. Я его очень люблю, я понимаю, что в нем нуждаюсь, как в воздухе. А вот он... не знаю ... не уверена в его теперешних чувствах ... и в нашем дальнейшем будущем??? Родители наши, и его, и мои друзья против наших отношений, у меня нет никакой поддержки. Но я так хочу быть с ним. Но понимаю, что он этого не хочет.. сказал, что он разлюбил, хотя поведение, жесты говорят обратное, я сердцем чувствую. Помогите, прошу. НЕ знаю, стоит ли настаивать на отношениях или уйти и жить дальше????
Марина, Киев, 30 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы расстались из-за пораненной руки? Или все же с Вашей стороны были не оправдавшиеся ожидания? Он играет до сих пор? Насколько часто он выпивает? Ваше решение зависит от Ваших собственных представлений, ЧТО Вы ждете от брака и от будущего, например, через 5-10 лет. Если Вас устраивает такой партнер и гостевой брак, в таком случае можно постепенно налаживать с ним контакт, он может поддаться. Но другой вопрос - что дальше. Если Вы желаете видеть его мужем, отцом, иметь с ним семью, свой дом - насколько его интересуют подобные планы и как он представляет себе в дальнейшем ваше общение - это надо будет обсуждать со временем. В целом, конечно, сомнительная партия, но решение за Вами.