Выбрать чувства или надежность в мужчине?
спасибо вам всем огромное за помощь!!! как жить дальше не знаю... каждый сам себе создает АД на земле - это действительно так.. начну свою историю и надеюсь на вашу помощь, сама не могу уже.. познакомилась я с парнем, стали встречаться, но мы из разных городов (зовут его Антон), все шло хорошо, решили быть вместе совсем, и намечался мой переезд к нему... в это время познакомилась я еще с одним парнем - Костей - он из моего города. стала я с ним встречаться, по факту я и тому вру, и этому... и как вырваться из этого круга, я не знаю... второй мой Костя любит меня, но профессия у него дальнобойщик. как уедет он в рейс, так надолго, и не хочет он пока вместе жить.. но это пока, и я не знаю, как долго это будет "пока". а с тем первым все как-то надежнее - дом, семья, вместе жить. понимаете, о чем я??? я боюсь.... я не знаю, что мне делать, помогите мне разобраться в себе, я боюсь сделать неправильный выбор.. прошу вас только об одном - не осуждайте меня! а просто помогите!!!!!! вы сейчас напишете про то чувства мои к ним - и от этого отталкиваться.. сразу скажу - они совсем разные - первый потребитель чувств и всего, а второй, наоборот, отдает все - я имею в виду чувства.. мне хорошо со вторым, но я не чувствую ту, знаете, надежность, что ли, в завтрашнем дне, если так можно выразиться - из-за его профессии и то, что он говорит, но будем пока вместе жить.. но, конечно, я знаю его совсем мало для этого, но все-таки хочется надежности.. а надежность у меня с тем первым... но хочется другого - второго.... помогите.... не судите...
Катя, Саратов, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Знакомство с Костей показало, что подсознательно Вы могли стремиться избежать создания семьи с Антоном. Вы оказываете на себя давление, заставляете помнить о надежности, но есть что-то внутри Вас, что сопротивляется, что отказывается покупать эту пресловутую надежность в обмен на что-то, что для Вас ценно. Вам рано принимать какие-либо решения. Стоит продолжать общаться с Костей, чтобы понять свои ценности в партнерстве. Гарантию надежности никто дать не может, не держитесь за это, как за единственную хорошую опору в отношениях, в браке.