Ревную свою девушку и запрещаю ей все
Здравствуйте. Мне очень нужна ваша помочь по поводу ревности. Мне 18 лет, я встречаюсь со своей любимой девушкой 2 с половиной года.. Я знаю то, что она мне очень дорога.. В общем, проблема в том, что я не одобряю её действия.. На примере: то, что она ходит в магазин, сидит в интернете, смотрит Всякие передачи. Одна из них Дом-2.. Вообще не понимаю, что за такая ревность... На первый взгляд, это смешно, я прекрасно понимаю это... Ещё я запретил ей ходить на танцы... Жду вашего ответа... Спасибо Большое.
Сергей, Набережные Челны, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам нужно учиться владеть своей ревностью, иначе это чувство будет контролировать Вас и ваши отношения с девушкой. Только постоянная и сильная ревность свидетельствует о серьезных проблемах. Ревнивый партнер - это разгневанный партнер. Пара, которая страдает от повторяющихся приступов ревности, обычно имеет одну из двух проблем. Во-первых, возможно, партнер, провоцирующий чувство ревности, более не заинтересован в продолжении данных отношений. Ревнуемый может получать садистское наслаждение, игнорируя своего партнера и отвечая таким образом на прошлые обиды. Но вероятно, это не Ваш случай. Во-вторых, у ревнивого партнера могут быть серьезные личностные проблемы. Подозреваемый в неверности может быть ни в чем не виноват, но партнер, ревнующий сверх меры, дойдет до фрустрации, пытаясь найти нечто значимое за пределами взаимоотношений (просматривание Дома 2 или поход в магазин). Ревнующий хочет, чтобы партнер постоянно выполнял все его просьбы. Такие люди не способны поддерживать собственную самооценку на должном уровне ни самостоятельно, ни с помощью работы, ни с помощью родственников. Ревнующему постоянно требуется одобрение со стороны партнера. К сожалению, партнер снижает чувство страха и дает чувство безопасности лишь на короткое время. Ревность переходит в обвинения, обвинения - в ревность при малейших личностных неурядицах. Возникает замкнутый круг. Таким образом, только собственная внутренняя работа (осознание ревности, волевой контроль, упражнения, анализ, работа с психологом) могут изменить ситуацию.