Молодой человек стал часто раздражаться
Мой молодой человек часто стал раздражаться: то я повторяю по несколько раз, то много говорю и не по делу. со вторым-то я справиться могу, а вот первое, я это и так знаю, самой хочется избавиться от этой дурацкой привычки, но как? помогите, пожалуйста!
Оля, Россия, Тольятти, 23 года
Баркова Оксана Николаевна
Врач-психотерапевт, психиатр,

психолог
Ответ : Вроде всё просто - говорите по одному разу и всё. Но для Вас в этом какая-то трудность. Привычка, она формируется в течении определённого периода времени, становясь автоматическим навыком. Формируйте новую привычку - приложите волевое усилие говорите что-то один раз и всё, молчок. Можете придумать себе какие-нибудь напоминалки, чтобы на первых порах помнить. Привычка формируется в течении 21 дня при постоянном повторении. Тренируйтесь и делайте это играючи, меньше надрыва и серьёзности. Вопрос в другом, а если Вашего молодого человека начнёт ещё что-нибудь раздражать, что Вы не сможете изменить, тогда что? Что раздражение молодого человека - это только Ваша трудность? Чем на самом деле он недоволен в отношениях? Какой вклад готов сделать, чтобы перестать раздражаться? Обсудите с ним это.