Меня предали все вокруг, и я теперь совсем одна
Я замужем 2,5 года. Уже через месяц у нас состоится развод. В начале у нас все было хорошо, но недолго. Когда мужа уволили с работы (он бывший военный), все стало стремительно меняться. Громкие ссоры, его загулы, пьянки и друзья. Я в полном одиночестве, работала, чтобы содержать семью, а он и не планировал работать, ссылаясь на депрессию из-за увольнения. Через год мы переехали в другой город. Я думала, он начнет новую жизнь, но все стало еще хуже. Наши даже самые пустяковые ссоры стали заканчиваться побоями и реанимацией. Дважды я прощалась с жизнью, когда его руки душили мою шею... А однажды он настолько сильно меня избил, что я потеряла ребенка. Не знаю почему, но я все равно его прощала. Все ждала и надеялась, что скоро он устроится на работу, и все изменится. Но прошел еще год, а результатов ноль. Тогда, когда мне уже не хватало денег на его содержание, когда я окончательно разочаровалась и потеряла надежду, то решила подать на развод. Две недели назад я его выгнала, снова руками махал. И все бы ничего, но этот Подлец ушел жить к моей собственной матери. Я в полном шоке! Эти последние 2 недели я не сплю, не ем, плачу, кричу... Как? Как моя мама, зная, что он меня бил, жил за мой счет, воровал деньги и доводил меня до истерик, пустила его к себе жить. Я не знаю, что ей наговорил мой муж, но сейчас она разговаривает со мной исключительно на матерном языке. Хамит мне, оправдывает мужа и не верит ни одному моему слову. Родители мужа живут в другом городе и тоже против меня! За что? Я им рассказываю, что и как, а они мне не верят. Но с ними-то еще ясно, они жили в неведении и, естественно, для них шок, что сыночек, маленький и воспитанный, стал альфонсом и тираном. Но моя-то мать. Как она могла? Вчера ночью мне звонила любовница мужа. Оказывается, он мне год уже изменяет и продолжает делать это до сих пор. Так все сразу свалилось. Весь мир против меня. И за что? Я же терпела, старалась, все прощала... Теперь я совсем осталась одна. Нет друзей, нет родных, нет мужа, даже мамы теперь нет! И как мне жить дальше? Как вообще мне жить? Я в полной растерянности... Меня предали самые близкие люди. Стою на балконе, смотрю вниз и так охота спрыгнуть...
Мария, Россия, Иваново, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вас никто не предавал. Мужа Вы выбрали сами и оставались с ним, даже когда он угрожал Вашей жизни, не говоря уже о том, что он травмировал Вас психологически, Вы прощали и соглашались с этим. То, что он ушел к матери и она его приняла, говорит о том, насколько он способен так перевернуть ситуацию, что можно поверить во что угодно, вплоть до того, что он жертва, а Вы его избивали. Мир тем более не против Вас, мир вообще не против кого-либо. Вы сами создатель своей жизни, и надо осознать свою ответственность в том, что Вы позволяли в своей жизни быть всему тому, что было в Вашей семье, видимо, Вы получали какие-то бонусы, свои выгоды, и не готовы были от них отказаться до последнего, пока у Вас просто не кончились деньги платить за мужа.