Влюбилась в парня на 6 лет себя моложе
Помогите, Оксана Николаевна, влюбилась в парня на 6 лет себя моложе, ситуация осложняется тем, что я не свободна, а он свободен, что делать, забыть не могу, хотя понимаю, что надо. Он классный парень, отдыхали вместе на турбазе, сначала это его не смущало, а потом смутиться друзья ему помогли. Ситуация глупейшая, помогите.
Алиса, Воронеж, 30 лет
Баркова Оксана Николаевна
Врач-психотерапевт, психиатр,

психолог
Ответ : Не совсем поняла из Вашего письма, кому надо, чтобы Вы забыли молодого человека и зачем? Помнить и мечтать - это одно. Иногда фантазии, мечты и воспоминания обогащают нашу настоящую жизнь, приносят, радость, удовольствие. И совсем другое - встречаться с молодым человеком в реальности, принимать решения о совместной жизни. Фантазии не равно действие. Это существенное отличие. Вы можете ими управлять так же, как и своей реальностью. Помните, что это Ваша жизнь, и Вы имеете полное право самостоятельно выбирать направление движения.