Он совершенно не хочет меня как женщину
Здравствуйте, у меня такая проблема: У меня есть любимый человек, с которым мы женаты уже 7 месяцев. До свадьбы мы встречались 1 год. Дело в том, что у нас был всего лишь 2-3 раза секс (за все это время)!!! (Ужас). Сначала я думала, что он просто меня так сильно уважает, что не пристает ко мне особо с сексом, и мне это нравилось. Но потом мне это даже показалось странным. Ну, я думала у нас всё будет после свадьбы, бурный секс и всё такое. Но дальше оказалось всё страшнее. Я к нему уже стала сама приставать, уже в открытую говорила: давай займемся любовью, а он вообще не хотел. Потом я с ним решила поговорить, может, у него какие проблемы по мужской части?! Но он мне сказал горькую правду. Цитирую: "Я тебя очень сильно люблю, мне кроме тебя никто не нужен, и я тебе не изменяю, просто Я ТЕБЯ НЕ ХОЧУ как женщину, ты меня не возбуждаешь, у меня на тебя "не стоит" даже, у меня даже к тебе отвращение, я сам не знаю почему, но я тебя люблю!" После таких другая бы ушла, а я не могу, потому что люблю и будет очень стыдно перед родственниками и друзьями. Ведь мы же только поженились, а уже развод?! Если бы я знала, я бы не выходила за него замуж! Кстати, о себе: я высокая, стройная, как все говорят, очень красивая, но у меня маленькая грудь, маленькие бедра, может, поэтому я его не возбуждаю! хотя до него у меня был молодой человек, которого всё устраивало в моей фигуре, и секс у нас был хороший! Помогите, пожалуйста, что мне делать, как мне быть? Заранее благодарю Вас за ответ!
Анара, Казахстан, Алматы, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : После таких его слов сложно надеяться на изменения. Вы не возбуждаете его не потому, что Вы некрасивая или неинтересная, возможно - он гомосексуалист или асексуал, не совсем ясно, почему он женился. Если бы он любил, он бы обсудил с Вами эту ситуацию. Дальше как он себе представляет, у Вас теперь никогда в жизни не будет секса и детей? И Вы будете вынуждены быть его женой только потому, что он сам не знает, почему любит какой-то непонятной любовью Вас, а Вы должны терпеть, потому что ЕМУ это надо и Его это устраивает, он Вами так воспользовался для решения своих каких-то проблем, задач? Вам придется принимать решение, какой Вы хотите видеть свою жизнь. Кроме того, что все это негативно скажется на Вашей самооценке, возможно ли для Вас навсегда отказаться от секса и возможности иметь детей?