Муж изменил, потому что я отказывала ему в близости?
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, советом!!! Почти год назад я узнала об измене мужа, накануне годовщины свадьбы, у меня была истерика, я была уверена, что такое никогда не произойдет... Сейчас думаю уйти от него, но никак не получается, очень люблю его... но в то же время простить не могу! У нас много общих увлечений, все вокруг были уверены, что мы идеальная пара, а тут такое произошло... Мне кажется, это произошло из-за того, что я часто отказывала ему в близости... Но все равно я уверена, что если человек ЛЮБИТ, он так никогда не поступит! Пожалуйста, помогите советом, что делать, уже год мучаюсь...
Алла, Хабаровск, Россия, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Даже если человек любит, он может изменить. Потому что это человек, он несовершенен, он ошибается, у него есть свои слабости, кроме того - все люди очень разные, Вы же опираетесь на СВОИ представления о том, как ведут себя любящие и что они могут себе позволить, а что нет. Вы сможете простить его, если переформулируете свою проблему. Муж не изменил ВАМ и ВАШЕЙ любви, измена показала Вам, что мир неидеален, и вот уже год, как Вы не можете это принять. Уберите слово "измена". Оставьте объяснение: он "вышел" из семьи в какой-то момент, этому были причины, но он вернулся, и я хотела, чтобы он вернулся, поскольку тогда это была его ошибка, на которую каждый человек имеет право. Поставьте точку. И закройте дверь. Это прошлое.