Говорит, что к любовнице его тянет какая-то сила
Здравствуйте. Хочу поделиться с вами моей историей и попросить совета, как жить дальше? Я замужем 8 лет, имею 7-летнего сына и сейчас беременная вторым. Когда я забеременела (муж очень хотел второго ребенка), я узнала, что мой муж мне изменяет. Мы выяснили отношения, и я его простила, с тем учетом, что он разрывает свои отношения с любовницей, а я никогда об этом случае не вспомню, и мы начинаем с чистого листа. Но я свое слово сдержала, а он нет. Через 2 месяца я поняла, что он так и продолжает ходить к ней, только лучше прятаться. Я потребовала объяснений, на что он сказал, что это мои предположения и я много себе надумываю. А когда еще через месяц я их застукала в её квартире, они не открыли дверь и он сразу позвонил мне на телефон, я попросила его спуститься, на что он сказал, чтоб я шла домой, не звонила в дверь, а спускаться и идти домой он не хочет, я его спросила: "Ты хорошо подумал, ведь назад дороги не будет?" Он просто молчал и повторял: "Иди домой". На следующий день я собрала вещи его и отправила смс, чтоб он забрал. Он пришел и предложил поговорить. Сказал, что все понимает мозгами и раскаивается в своем поступке, и что к ней нет никаких чувств, я его устраиваю полностью и как мать, и как хозяйка, и в постели, но какая-то сила к ней тянет (вроде кто-то подталкивает его это сделать), и что когда он у неё, он хочет ко мне, когда со мной хочет к ней, как наваждение какое-то. Я не могу этого понять, что это за сила такая? Как разобраться в этой ситуации? Как можно трезво рассуждать и понимать, что он хочет жить с семьей, а творить такое. Почему он не может порвать с ней отношения? Я устала от этого и подумываю разорвать отношения.
Марина, Россия, 29 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Довольно сомнительное объяснение - некая сила его заставляет как запрограммированного идти к любовнице, при этом он как любящий муж думает о жене, находясь у любовницы, а вернувшись к жене, опять ужасная неземная сила притягивает его обратно. Нет, это даже не сомнительно, это нелепо. Он несет ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за все свои действия, он не находится под действием наркотиков или таблеток, его не гипнотизировали, не приставляли пистолет к виску. И сейчас неподходящее время для подобных кульбитов, Вы беременны, Вам надо беречь себя. Примите решение. Возможно, Вам стоит сейчас в спокойствии побыть с детьми, а муж пока поработает над своей мифической тягой в другую сторону.