Как начать жить без него?
Добрый день. Год назад от меня ушел мужчина, с которым мы прожили 6 лет. Ушел к моей подруге. С тех пор я переехала в другой город, т.к. жить там и видеть его самого, а уж тем более с ней было просто невыносимо. Хотелось бы сказать, что я его не просто любила - я жила им, им дышала, им существовала. Согласна, что за время нашей жизни были и его измены, и его безразличие ко мне, но я живу только ради него. Прошел год с тех пор, а я до сих пор не могу начать жить сначала. Умом понимаю, что мы уже больше никогда не встретимся, но сердцем ничего поделать не могу.. Жизнь превратилась в сплошную депрессию, мысли только о нем... Как начать жить без него?
Елена, Белгород, 35 лет
Баркова Оксана Николаевна
Врач-психотерапевт, психиатр,

психолог
Ответ : Прежде всего заметить, что Вы уже живёте без него и дышите самостоятельно. После этого начните улучшать качество жизни, наполняя её своими интересами, это то, что точно зависит только от Вас. Перестаньте наделять прошлое такой властью по отношению к настоящему, иначе ещё и через 10 лет Вы будете в этой же самой точке, испытывая полную беспомощность перед лицом "судьбы". Вы сами управляете своими мыслями, а не они Вами, поэтому думайте о счастливом настоящем или ещё о чем-то полезном, помогающем вам. Помните, что Ваша жизнь принадлежит только Вам - примите этот факт и несите за себя ответственность.