Как построить нормальные отношения с мужчинами?
Здравствуйте! Очень сильно привязываюсь к мужчинам - из-за этого не могу построить нормальных отношений. Буквально "пью кровь". И если поначалу все складывается замечательно (пока я не увлекаюсь), то потом партнер отстраняется и частенько находит другую женщину. Головой я все понимаю - но вот перевоспитать себя не могу. Опять теряю контроль и висну камнем на шее у каждого нового мужчины. Надеюсь на Вашу помощь. Благодарю.
Жара, Москва, 30 лет
Баркова Оксана Николаевна
Врач-психотерапевт, психиатр,

психолог
Ответ : "Пить кровь" и "виснуть камнем на шее" - символически это означает медленно лишать кого-то жизни, психологически за этим может стоять много чего, что влияет на Ваши отношения с мужчинами. Это могут быть эмоции, мысли, фантазии, образы представления, которые Вы осознаёте или нет. Со всем этим Вы можете разбираться на психотерапии, больше понимая про себя и свои способы реагирования, восприятия. А можете прямо сейчас взять ответственность за свои отношения с мужчинами. Это значит, что зная, как Вы разрушаете отношения, Вы отвечаете за это. Вы или продолжаете делать то же самое и встречаетесь с последствиями своего поведения, или начинаете строить отношения, договариваясь с партнёром о личных границах, желаниях, потребностях, интересуясь не только собой, но и партнёром.