Подруга обиделась на меня и ушла в другую компанию
Здравствуйте. Я поругалась с подругой уже как дней пять назад. Я не знаю причину нашей ссоры... она на меня обиделась, а причину не говорит... мы попытались с ней поговорить, но она сильно спешила, и поэтому она успела мне сказать только то, что в этом виновата я, и убежала.. но пообещала мне, что завтра мы поговорим нормально... на следующий день я ей написала первая... она сказала, что поговорим позже, она занята... уже время было ближе к вечеру.. я ей написала смску она молчит... я ей позвонила, она не брала трубку, и что самое интересное, что как только мы с ней поругались, она побежала в другую компанию, хотя в этой компании есть два человека, с которыми у нее был серьезный конфликт... я даже не ожидала, что она пойдет к ним.. но увы я ошибалась=((... на следующий день я ей опять позвонила, она опять говорила, что занята.. я плакала из-за этого, потому что этот человек на самом деле мне дорог, и я хочу вернуть нашу дружбу... но проблема в том, что я не знаю, хочет ли этого она... сегодня я ей написала опять смску, она сказала, что сейчас зайдет в интернет, и мы пообщаемся по агенту... в интернете я первым делом у нее спросила, за что она на меня обижается, она мне сказала, что ей не понравилось, как я ей ответила на один вопрос... но я не считаю, что из-за этого надо прекращать дружбу.. я, конечно, перед ней извинилась... сказала, что она мне дорога, что я хочу продолжать с ней дружбу.. но она мне не ответила, хочет ли она этого... я не знаю, что мне делать.. подскажите мне, пожалуйста.. буду очень рада...
Дарья, Россия, Сахалинская область, 14 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Есть что-то большее, что ее не устраивает в отношениях с Вами, и Вы можете так и не узнать что (это может быть даже зависть, ревность, которые она не может подавить, справиться). В попытках ей угодить Вы можете зайти как угодно далеко, но это не спасет положения. Мне очень жаль. Вам надо отступить, набраться терпения, преодолеть свою обиду. Настоящий друг всегда будет рядом или вернется, когда осознает свою ошибку. Все остальное - это наши иллюзии, что этот человек - наш друг. Тогда Вы не потеряли ничего ценного. В любом случае это причиняет душевную боль, но все преодолимо.