Изменил, а потом еще и устроил мне проверку
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации. Мы около полугода встречались с молодым человеком. Около месяца назад был инцидент, когда он, будучи в нетрезвом состоянии, изменил мне с девушкой, родители которой дружат с его родителями. После некоторых выяснений наши отношения с ним продолжились. Всё шло гладко. Но через некоторое время он пришёл мрачный и сказал, что звонила та девушка и сказала, что у неё подозрение на беременность. Просил меня не бросать его в такой ситуации, говорил, что все постарается уладить и решить. Хотя изначально концы с концами в этой истории не сходились, я волновалась и переживала. Я посоветовала, чтобы он сам съездил к ней и чтобы они вместе во всем разобрались, он отказался. Более того, молодой человек упорно отказывался посвятить меня в реальное положение вещей, в конце концов, заявив, чтобы я не давила на него и что он сам со всем разберётся. Одновременно с этим он стал каким-то холодным и отстранённым, говоря при этом, что ничего такого не замечает за собой, вроде бы такой же, как и раньше. После его заявления не давить на него, вообще, по-моему, оскорбительного для меня в данной ситуации, я последовала его совету, и неделю мы вообще не общались. Причем инициативы с его стороны к общению и встречам тоже не было – не звонил, не писал, не заходил. Для меня его такое его поведение, да ещё в той ситуации было психологически очень трудным, и, не дождавшись никаких вестей с его стороны, я решила считать отношения законченными. Я удалила его номер и все его контакты из сети, чтобы не травмировать себя лишний раз ожиданиями звонков или весточек в Интернете. И тут началось самое отвратительное – тут же от него пришло сообщение, что я его разочаровала, он-то думал, что я его люблю, а я первая не шла на контакт. Тут же, уверенный в правильности своего поступка, он сообщает, что про беременность он все выдумал, чтобы проверить, смогу ли я «сохранить его любовь», и, по его словам, я не смогла, и теперь он уверен, что для меня это лишь игра. Словом, он глубоко разочаровался и обиделся. Я пыталась поговорить с ним, сказать, что это подло играть с моими чувствами, и устраивать такие жестокие и глупые проверки, морально травмируя человека, которого он якобы любит. Но все мои попытки не принесли результата, диалога не получилось, все мои фразы оставались без комментариев. А он стал в буквальном смысле избегать меня. Я запуталась. Хоть знаю, что он здесь на сто процентов неправ, но начинаю думать, может, и я виновата, что поспешила и этим оттолкнула его. Хотя больше не могу и не хочу относиться к нему так же, как и раньше, всё равно больно, что он мог осознанно так со мной поступить, зная, что мне будет тяжело и трудно, просто выжидать, насколько меня хватит, или вообще непонятно чего он выжидал и на что рассчитывал. Помогите разобраться. Заранее спасибо. Извиняюсь, что текст получился таким длинным.
Светлана, Белоруссия, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : У меня есть другие предположения: он встречался с этой девушкой одновременно с Вами, она забеременела, он не знал, что делать. С одной стороны, это предполагает ответственность, отцовство, обязанности и вероятно - женитьбу, но с другой стороны, или первое, или второе (или и то, и другое одновременно) его совсем не привлекало. При этом он решил Вас попридержать, так как не знал еще, как завершится ситуация или как она будет развиваться. Потом он все же склонялся к тому, чтобы с Вами расстаться (может быть, из-за того, что ему придется жениться на беременной подруге), взял недельный и далее затянувшийся "отпуск", вынудив Вас принять решение с ним расстаться подобным своим поведением, затем он Вашим решением сразу же воспользовался и обвинил Вас во всех смертных грехах. Это облегчило его подавленное психологическое состояние за Ваш счет и дало разрядку, ощущение, что ОНИ ВСЕ НЕПРАВЫ, а со мной все в порядке.