Главная наша проблема - отсутствие секса
Здравствуйте еще раз! Я уже писала на этом сайте, но с другим вопросом. Прошу помочь мне еще с одним… Я замужем 2 года, с будущим мужем встречалась до замужества 3 года… но в последнее время у нас очень натянутые и очень не хорошие отношения с ним. Главная наша проблема - это секс. Точнее его отсутствие. И тут я не знаю, кто виноват, скорее всего я. Потому что я не хочу секса с мужем, а иногда и самого секса вообще. Но вот это желание, я думаю, у меня отбил муж. Потому что проблема эта уже давно, и началась она до замужества. Не понимаю даже, кто меня дернул тогда выйти замуж. Рассуждая, я поняла, что это был способ сбежать от чрезмерного контроля мамы… А отбил он его, потому что в начале отношений при сексе он буквально набрасывался на меня, то есть думал только о своих желаниях. У меня это вызывало только негативные эмоции. Потом все поменялось. Он стал внимательнее, стал спрашивать, как хочу я, как было бы лучше. Но результат по-прежнему был плохой. Но мы надеялись, что все поменяется, что мы найдем решение проблемы. И перед началом самого акта у меня уже бывает плохой настрой на все это, но даже если я хочу, как только начинается прелюдия, мне становится не по себе, я начинаю зажиматься, не могу расслабиться, в голову иногда даже лезут дурные мысли, что он все делает для себя, чтобы, грубо говоря, «полапать»… Так бывает не всегда, когда прелюдия проходит хорошо, и начинается сам акт, я не испытываю ничего приятного, мне становится абсолютно все равно, ведь я ничего не чувствую. После становится обидно, что ему было хорошо, а я тупо пролежала… Ходили вместе к сексологу, он назначил кучу анализов, хотя многие я прошла и до этого посещения, там выявили только молочницу, стали лечить, вылечили, в сексе ничего не поменялось, стали опять назначать анализы, сказали, что у меня маленькая матка, но потом выяснилась, что не маленькая, в общем, закрутили меня там. А проблема так и осталась… Потом, спустя год уже семейной жизни, у меня стало возникать чувство ненависти к мужу. Когда я или он приходили домой, мне было неприятно, что сейчас там будет он, мне хотелось побыть одной подольше, но в то же время знать, что он есть. Меня стали раздражать многие обычные вещи: например, то, что он поет иногда, то что он кладет одежду не туда, куда надо, то, как он ест, иногда просто его поведение. Потом эта ненависть как-то затухла, или я просто привыкла. Но и сейчас она иногда возникает, не так сильно и не так долго, но бывает. Еще мне не нравится его излишняя принципиальность в совершенно глупых вопросах, которая, по моему мнению, разрушает отношения. К тому же в последнее время я чувствую, что я не могу делиться с ним своими переживаниями, я просто знаю, что он меня не поймет. Успокоит, обнимет, да, но мне не становится от этого легче. Я понимаю, что некоторыми переживаниями и не стоит делится, но я не уверена в его поддержке и понимании. И я не могу ему полностью доверять. Это то, что не нравится мне, так сказать, отрицательная сторона отношений. Но есть, конечно, и положительная, из-за которой я и не могу или не хочу разрывать отношения. Для меня всегда был очень важен быт в отношениях. И мой муж в этом вопросе мне нравится. Он всегда поможет по дому, и сготовит, и поможет убраться и постирать, если нужно, он не считает, что все это должна делать женщина. А лично для меня это показатель отношения к женщине. Потом мне нравится его забота обо мне, иногда даже излишняя, нравится внимание)), мне нравится, что он не ставит себя, как многие мужчины, во главу, и что все вопросы решает только он. В этом плане он достаточно лоялен. И нравится, что несмотря на свою принципиальность, он может быть достаточно уступчивым... Еще положительная сторона - это то, что у нас много общих интересов. Это, наверно, тоже немаловажно в любых отношениях. Именно поэтому я не могу разорвать отношения. Хотя я этим вопросом уже задавалась, и мне многие советовали именно так и сделать, развестись. Говорили, что ведь он не один такой уникальный. Но я боюсь, что если я порву отношения, то я останусь одинока. У меня почти не осталось друзей, и я опасаюсь, как бы это глупо не звучало, что мне элементарно не с кем будет куда-нибудь ходить, просто отдыхать, то, что я, опять же повторюсь, останусь одна. я не могу описать, какие у меня сейчас к нему чувства. Не могу однозначно сказать, люблю или нет. И не знаю, почему не могу разорвать отношения, может, уже просто привычка или привязанность. Но как-то их исправить, я думаю, уже вряд ли получится. В последнее время мне иногда просто все равно, что он делает, как у него дела. Мне стало все чаще хотеться быть свободной. Может начинает сказываться то, что я, как говорят, «не нагулялась»))). Но в любом случае, как я думаю, главная проблема - это секс. И возможно оттуда и все остальные проблемы, или наоборот, на фоне каких-то проблем - проблемы в сексе. Но то, что я не хочу его с ним, это факт. Или хочу, но потом желание пропадает. А в последнее время стала замечать, что даже желание самого секса пропадает, стало как-то безразлично, есть секс или нет, хотя раньше мне его хотелось. В общем, вот вся ситуация. Написала я затем, чтобы услышать Ваши советы. Мне следует порвать отношения? И если да, то как побороть страх одиночества? или нужно что-то поменять в отношениях? Может, что-то поменять в себе? Попытаться жить отдельно, я думаю, он не захочет, скажет, если раздельно, то навсегда… Заранее спасибо за советы, надеюсь, вопрос не останется без ответа, хотя это уже второй мой вопрос на этом сайте.
Инна, Самара, Россия, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы с мужем достаточно давно, и если бы Вас привлекало только то, что он - это способ сбежать от контроля мамы, Вы бы уже обратились к другим мужчинам или не выдержали, завершили бы отношения. Но Вы готовы были предоставить такую плату за это партнерство (удобство, бытовой комфорт) - свою сексуальность. Однако то, что Вы пишете здесь, говорит о том, что Вас это стало слишком подавлять, накопленная энергия периодически пытается прорваться и не найдя выхода, начинает Вас угнетать. Страх одиночества - это приемлемый способ объяснять себе, почему Вы все еще с мужем. Если Вы и боитесь быть одна, то не более, чем любой другой человек в 24 года.