Мать всегда недовольна мной и выгоняет меня из дома
Здравствуйте... история моя очень длинная.... даже не знаю, с чего мне начать, но события толкают на поступки!!! мне 18 лет, маме - 41..... с папой моим она развелась, когда мне было 3.. она у меня очень красивая, поэтому ухажеров было толпами.... потом появился мой отчим, с которым она жила 10 лет, который меня бил и кричал постоянно... а она рядом с ним =(( единственное, что было хорошо в моей жизни, это то, что они мне все покупали, учили, отдавали на музыку, вокал.. занимались отлично моим развитием, поэтому я сейчас успешна в своем кругу.. потом мама развелась с отчимом, 2 года мы не могли продать квартиру и расстаться.... за это время у мамы появился новый мужчина и начальник ее по работе в одном лице... было отлично, когда они только встречались, но потом мы купили новую квартиру, мама родила ребенка... тут и начался СУЩИЙ АД!!! я учусь в двух институтах.. один из них - мед. университет.. мечтаю стать врачом-дерматологом... учусь хорошо... до поступления я работала с 13 лет... была педагогом вокальной студии, что мне очень нравилось.... не ленивая, все мною восхищаются, кроме мамы... до этого мы вроде были друзьями, а сейчас, после рождения ребенка, она озверела.. выгоняла меня в общагу жить, постоянно твердит, что она меня содержит, даже угрожает, что не будет платить за институт, посылает меня жить к молодому моему человеку, с которым мы встречаемся 4 год. у меня постоянно срывы нервные.. еще она говорит, что я ничего не делаю, хотя сейчас летом я то и дело, что убираю, сижу с ребенком, А ОНА ВСЕ НЕДОВОЛЬНА.... она еще и приводит нового мужа в дом, они занимаются любовью, что слышно на весь дом (мне противно и мерзко, хотелось умереть не один раз... а у него ко всему другая есть семья.. я смотрю на это все и плачу.. не знаю, как выход найти... хочу учиться БЕЗУМНО!!! не хочу такую ж судьбу, как у нее, постоянная смена мужиков... на папу нечего надеяться, он - наркоман.... материально не может помочь..... бабушка подалась в веру, сплетни от меня к маме носит... так все мне надоело..... как мне найти выход?? ПОМОГИТЕ, если кто еще можете найти нужные слова... если вам не трудно!! буду за вас молиться..... Дай Бог вам ЗДОРОВЬЯ!!!! Заранее СПАСИБО!!
Жанна, Украина, Черновцы, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы пытаетесь заслужить, вернуть интерес, внимание мамы к Вам, но она, видимо, переживает сейчас сложный период, возможно у нее финансовые трудности, сейчас ситуация изменилась, и она скорее нуждается в Вашей помощи и поддержке. Конечно, Вам тяжело сейчас. Есть что-то, что приносит Вам радость, у Вас есть близкие друзья, Вы рассматривали вариант снять комнату и жить вместе со своим молодым человеком? Вам необходим дом, место, куда Вы можете возвращаться и набираться сил. Родительский дом отнимает у Вас много энергии.