Муж ушёл, живу только для дочери...
Здравствуйте! Семь лет назад муж ушел из семьи к другой женщине, но все время со мной поддерживает отношения. Я пытаюсь порвать сама, но я настолько привязана к нему, что меня хватает максимум на месяц. И потом снова начинается переписка. Отношения не складываются, потому что он много обещает, и когда ничего не происходит, я начинаю нервничать и психовать. Получается одни сплошные выяснения отношений у нас... Уже семь лет обещает вернуться.. но как дело доходит до определенного срока, то всегда находиться причина,чтобы отложить и дать другое обещание. Сама понимаю, что все это лишь слова, и он, скорее всего, не вернется никогда. За все время моего одиночества не было ни одного серьезного романа.. Первое время пыталась забыться в работе, потом переехала в другой город, (муж тоже переехал и привез жену с собой) С течением времени я поняла, что просто пытаюсь убежать от самой себя... Мужу с дочкой общаться никогда не запрещала, а он все реже и реже стал встречаться с ней. Дочь два года жила с моей мамой, пока я устраивалась в другом городе, теперь живет со мной. Когда есть свободное время, стараемся выбраться с ней куда-нибудь. В общем, живу только для нее.. И понимаю, что мне в жизни не интересно уже ничего... не было бы дочери, наверное бы давно уже руки на себя наложила... Советы вроде, вспомните, что вам было когда-то интересно, уже проходила.. спасают буквально на 2-3 дня.. и опять сплошная депрессия... Смысл был в семье в полноценной.. Помогите выбраться из данной ситуации...
Инна, Тула, 35 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы сами себя опустошили этой связью с мужем. Он ушел из семьи и при этом продолжает Вас держать, отношения с другими мужчинами, конечно, при этом у Вас не складываются. Но на "удержание" вы сами согласились, видимо, не только ждали его возвращения, но нуждались в некоей компенсации. В итоге, произошла не компенсация, а вытягивание еще больше сил и энергии из Вашей жизни. Вам стоит пройти очный курс у психолога по снятию зависимости от мужа. Уйти от зависимости часто весьма сложно, особенно самостоятельно, поскольку человек обычно не осознает, что он отчаянно начинает сопротивляться переменам и тому, что надо отдать привычное состояние, изменить привычный сценарий. Это процесс - рассоединения с патологической ситуацией. И ему - процессу - надо посвятить время, силы и деньги.