Парень предложил расстаться, а теперь хочет всё вернуть...
Здравствуйте, Арина! Мы с моим парнем встречаемся 1 год. Ему 36 лет и раньше не был женат. Недавно он предложил мне на время расстаться, проверить чувства, говорил, что у него ко мне нет никаких чувств, хотя раньше в каждом шагу твердил, что любит меня, но через неделю позвонил мне, (я в тот день не могла уделить ему время) потом спрашивала, почему он звонил, говорит, было очень плохо и хотел с кем-то поговорить. Он говорит, что боится, что я из-за него могу остаться одна. Боится, что будет мне изменять. Когда у меня начались проблемы с жильем, я попросила у него помощи, с оплатой за мою квартиру, а он предложил переехать к нему, сказал, что может предложить только это. Я сейчас переехала к нему, но в близких отношениях я отказываю (раньше мы были близки, но сейчас, мне кажется, с этим нужно не торопиться) он ко мне относится нежно, несмотря на недавний кризис, пожалуйста, помогите разобраться, что с ним происходит. Заранее благодарна, Изаат.
Изаат, Кыргызстан, 32 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : С его стороны похоже на осторожное, боязливое желание быть с Вами, он предложил Вам переехать под предлогом Ваших проблем с квартирой, и если бы он абсолютно боялся этого и не желал с Вами сближения, такого предложения никогда не поступило. Ему нужна поддержка, словно подстраховка в его словах, поступках, кто-то из Вас двоих должен быть более гибким, терпеливым, и скорее, конечно - это Вы. Почему Вы отказываете ему в сексуальной близости? Возможно, стоит уже делать шаги навстречу в этом и проявлять к нему интерес.