Сначала хотел секса, а потом пропал...
Здравствуйте! У меня такая проблема: очень хочется узнать, нужна ли я человеку? Хочет ли он от меня нечто большее, чем просто интимная близость? ЕМУ 19 лет Знакомы мы приблизительно год. Мы вместе учимся! И с самого начала учебного года начала замечать, что он на меня ну уж очень часто поглядывает! На общем фоне молодых людей нашей группы, он безусловно выделялся.. но, в то же время, было в нем что-то такое, что отталкивало. Короче говоря, я и сама для себя не могла понять, нравится он мне или нет! Через некоторое время он начал встречаться с моей подругой. Все это время мы с ним не общались, иногда даже ругались. И однажды, после очередной разборки, я получаю от него личное сообщение на сайте ВКонтакте с вопросом, почему я к нему так отношусь! Ничего определенного я ответить не смогла на этот вопрос! (Все-таки, нравился он мне очень, скорее всего, и я его просто ревновала к своей подруге). С тех пор мы постоянно переписывались! Он говорил, как я ему нравлюсь, что я в его вкусе, и что с такой как я, он и хотел завести семью в будущем... ну, все такое прочее. Дальше-больше. Он начал говорить о том, что у него ко мне сексуальное влечение, но он ни на чем не настаивает, но не отказался бы от более близкого контакта со мной! Но в реальной жизни мы так и не общались. Моя подруга не знала, что мы общаемся в интернете! но и через какое-то время со своей подругой я совсем перестала общаться (я думала,что она знает все про наше с ним общение, но, по его словам, она ничего не знала). Все это время нашего общения он был очень нежен и ласков ко мне; даже когда я заболела, давал советы, как быстрее выздороветь. Мне было настолько приятно, что он заботиться обо мне. Чем больше мы общались, тем все чаще затрагивалась тема секса.. и я постоянно слушала о том, как он меня хочет! Естественно, я думала прекратить с ним общение, потому что я просто не могла сделать своей, хоть и бывшей, но подруге такую подлянку, переспав с ее парнем. Несколько раз мы прекращали с ним общение, но он всегда первый шел на "мировую"...Если у меня были какие-либо проблемы, он всегда пытался помочь мне советом; и что самое главное он первый молодой человек, который понимал меня с полуслова, который всегда давал дельные советы! Два раза мы даже встречались, что называется втихаря, сколько в нем было нежности, ласки, заботы...я знала, что он хочет большего, но не могла решиться на этот шаг, но никогда ни на чем и не настаивал. Но вот, прошло 2 месяца...о нем ни слуху, ни духу...я даже не знаю, что думать... Может, ему все-таки только секс от меня и нужен был, но т.к. он не получил того чего хотел, просто забыл про меня?! Но возможно же и такое, что с новым учебным годом он опять захочет общения со мной!? Я не знаю, что мне делать, подскажите, пожалуйста! Он просто единственный парень, в котором за всю свою жизнь я нашла родственную душу, или, возможно, это просто была фальшь с его стороны?! Я запуталась, помогите!
Александра, Москва, Россия, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы придали его действиям, а точнее словам, больше значения, чем было на самом деле. Он пытался Вас добиться, при этом встречаясь с Вашей подругой, это уже не очень хороший признак. То, что он давал советы, ни о чем не говорит, его понимание Вас, как видите, оказалось фикцией, потому что сейчас Вы задаетесь вопросом: а что это вообще было. Если бы отношения были честными, искренними, нынешней ситуации просто бы не возникло. Вероятно, Вы не доверяли ему и поэтому не спешили вступать с ним в более близкие отношения и предпочли игру на расстоянии. Для недоверия были основания.