А, может, я по натуре содержанка?
У меня ряд вопросов, на которые очень бы хотелось выслушать мнение профессионала. Начну заурядно: поженились с мужем 8 лет назад, до этого учились в институте и были друзьями (он старше на 6 лет), причем у нас до этого было по одному браку. У меня без детей, у него - сын. Сошлись мы после наших разводов и семьи друг друга не разбивали. Получилось так, что нас обоих бросили наши супруги. Когда мы только начали жить, он еще пытался вернуться к своей бывшей жене, потому что у нее не получилось с ее бойфрендом, и она зазывала бывшего мужа обратно. Я условий не ставила и дала ему сделать самостоятельный выбор. Но его метания между нами ударили по моему самолюбию, и это была первая рана, оставленная им на моем сердце. Затем я немного успокоилась и все было просто супер, а потом моя тяжелая беременность, уход за малышом и т.д. А он - человек праздник - после работы с коллегами по кабакам, еще пошел учится на второе высшее с моей подругой, которая ему оч.нравится, и со своими друзьями по выходным - "учеба". Я целыми днями в 4 стенах с ребенком. Так как человек я активный и социальный, то быстро заскучала от этой ситуации, а понимание того, что теперь я мама и в ответе за малыша и свободная жизнь для меня кончилась, привела ко второй серьезной обиде на него из-за того, что изменилась жизнь только для меня, а его стереотипы остались прежними. И слишком много знаков внимания подруге, а я на втором плане - добавилась ревность. Я сгрызала просто себя понимая, что сейчас он там веселится, а я тут с малышом. Это был второй удар. Потом у него появился ко мне холодок, при том, что он стал жить в компьютере, в асе с друзьями и, естественно, моей подругой, в футболе и в своих развлечениях, стал на меня огрызаться, я подозревала измену, но доказательств не было, поэтому ничего утверждать не могу. В итоге моя обида взяла верх и я, человек старых устоев, начала ему изменять. Любовников появилось много и один из них уже 4 года со мной, состоятельный, но женатый и мне с ним комфортно, но знаю, что у жены его забирать не хочу, да и его устраивает все. В итоге, мы с мужем разругались, муж стал делать все мне назло и дошло до того, что я захотела развестись. Мы не разговаривали месяц, потом муж залез ко мне в телефон и увидел смс интимного характера от любовников, в том числе от НЕГО. Обзвонил их с угрозами. В итоге они от меня отказались, сославшись, что не хотят проблем (их прощаю, потому что сама, скорее всего, сделала бы так же). Я решила остаться с мужем, он стал ласковым и заботливым, а меня не покидает мысль - нужен ли он мне теперь, когда я самоутвердилась, поняла, что смогу прожить и без него, обрела в себе уверенность, стала независима от него финансово и духовно, а на него смотрю свысока и повелительно позволяю за мной ухаживать. Мне нужен сильный духом мужчина (раньше я считала таким мужа), такой как тот состоятельный любовник, видимо, вкусила другой жизни (он одаривал оч.дорогим подарками). В моей измене считаю виноватым только мужа. Стоит ли мне попробовать сохранить семью и ради ребенка тоже или все-таки сохранить свой настрой на развод, освободится и искать новых отношений. Или, может, просто я устала и надо взять тайм аут и все еще раз взвесить? Теперь еще и виню мужа, что разорвал мою связь с любовником, мне с ним было очень комфортно в таких отношениях и, возможно, думаю, что разорвав с мужем верну отношения с любовником? Сразу оговорюсь, что замуж за любовника не хочу, мне нужны встречи с ним раз в неделю: уж очень крутой секс и денежное содержание - все!А, может, я просто по натуре содержанка и бл-ь? Я поняла, что теперь мне мало одного мужчины, хочу постоянного флирта, постоянного внимания ко мне всех окружающих мужчин. Скажите, я сошла с ума? В какую сторону мне теперь рулить?
Сьюзи, Москва, 31 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы выставляете счета другим и забываете о собственном участии, ответственности (и даже стремитесь полностью ее снять с себя), возможно, что обида - это первое и главенствующее состояние в Вашем мировосприятии уже давно. Все остальное это уже месть, в круговороте которой Вы так далеко ушли, что потеряли все ориентиры. Вам нужно много мужчин и ни один не должен подходит слишком близко. Ситуация, когда Вас оставил первый муж, актуальна до сих пор, Вы не смогли это пережить, переработать. Вам стоит пройти очный курс у психолога. В нынешнем жизненном состоянии отношения с мужем восстанавливаться не будут, партнерство будет только в виде борьбы или мщения.