Собирались жить вместе, а он передумал...
Здравствуйте.Меня зовут Лена, мне 21 год.Буквально две недели назад рассталась с мужчиной, которого очень сильно люблю, ему 34 года.Отношения длились примерно год, и на протяжении всего времени он говорил, что очень сильно любит меня, это было видно и по поступкам. Он женат, есть ребенок, но с семьей не живет уже три года, жена не дает ему развод.Мы собирались жить вместе, он сказал, что вскоре все уладит и разведется, договорились, что я перееду к нему в день своего рождения.За три дня до моего дня рождения он сказал, что мы обязательно будем жить вместе, но немножко попозже, после этого разговора он вообще перестал отвечать на мои звонки и смс.Наступил день моего дня рождения, но ни цветов, ни подарка, ничего этого не было, он просто прислал смс с поздравлением. После этого мы переписывались, и он сказал, что не хочет со мной больше встречаться, не объяснив даже причину.Я его очень сильно люблю, и хочу быть с ним, но не понимаю его поведения, прошу Вас, помогите мне, пожалуйста, разобраться,как мне его вернуть.Заранее спасибо!
Елена, Пенза, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вернуть? Нет, он может вернуться на некоторое время, но только, чтобы снова использовать Вас, продлить Ваши беспочвенные надежды. Несмотря на то, что он не живет с женой (хотя мог и приезжать к ней и иметь секс и т.д.), он не хочет развода, у них своя история с женой, которая продолжается и которая Вам неизвестна. Конечно, Вы желаете все видеть иначе, возможно у него были чувства к Вам, но не настолько для него значимые и сильные, если он решил оставить Вас без объяснений. Его планы создать с Вами семью, жить вместе - это были фантазии, которыми он мог кормить не только себя, но и Вас, возможно, в периоды охлаждения с женой или противоборства с ней. Эти отношения для Вас мучительны и бесперспективны.