Бьёт меня, орёт матом, хотим пожениться...
Здравствуйте! Я очень прошу вас помочь мне разобраться и решить, что делать дальше. Расскажу все с начала. Чуть более 2 лет назад я познакомилась с парнем, мы сразу друг другу понравились и все время были вместе. Мне было 19, ему - 23. Я ему все рассказывала, и то, что были мальчики, которые мне нравились. Он все нормально воспринимал, но через месяца 2 видно у него накипело, он сказал, что хоть и любит меня очень сильно, как никого не любил, но не сможет мириться с тем, что я кого-то любила до него. Хотя он знал, что я девственница. Я тогда не выдержала и расплакалась, я очень сильно его любила.Он тогда крепко обнял меня, сказал, что не оставит меня,что всю жизнь будет любить, и мы обязательно повенчаемся,как мы мечтали. После этого все было отлично.Он нравился моим родителям, меня он не торопил, чтобы заняться любовью, нам было очень хорошо вместе, но через пару месяцев,когда мы повздорили из-за пустяка, он стал вспоминать прошлое, оскорблять меня. Потом мы помирились, он сказал, что постарается забыть прошлое. Я простила его, потому что очень любила. И я знала, что он тоже меня любит. Говорил, что мы обязательно повенчаемся. Через 10 месяцев после знакомства у нас была близость,он был у меня первым. Он часто говорил, что хочет создать со мной семью. Через месяц мы сказали родителям, что хотим пожениться.Мои были не против.Я видела,как он был счастлив,что мы поженимся.Но его родители сказали, что нет денег,ему надо им помогать строить квартиру. Да и я к тому же еще учусь на дневном в университете.Мы решили подождать.Мы очень счастливы,когда вместе. Но все чаще (до 2 раз в месяц) мы ссоримся.Он начинает вспоминать прошлое,беситься, начинает оскорблять матом такими обидными словами, при том, что он у меня первый.Я не могу такое выдерживать, плачу, говорю, что ненавижу его. В такие моменты я уже не могу себя контролировать. Он начинает еще больше злиться. Потом мы миримся, он говорит,что просто я маленькая и не понимаю, как сильно он меня любит, и что ему обидно. Однажды при такой ссоре он очень сильно схватил меня и ударил. Я тогда совсем жить не хотела. Просто я поняла тогда, что эти ссоры всегда будут повторяться, а если я уйду от него, я не знаю, как жить.Просто я всегда хотела, чтобы у меня был один мужчина в постели (мой будущий муж). Да и с родителями я его познакомила.Я с многими подругами перестала общаться,потому что он не пускал поздно гулять.Я простила его, хотя он всегда говорит, что я сама виновата, надо было тогда дома сидеть, а не гулять. Мы опять были счастливы, он очень хочет ребенка, чтобы был на меня похож.Все время говорит, что я у него такая маленькая и беззащитная.Тогда почему же он распускает руки? Вчера мы опять поругались,ему не понравился тон, которым я ответила.Я сразу сказала,что не хотела его обидеть. А он стал говорить, что я так отвечала своим убл...кам и т.д. Я расплакалась,он не ударил, но он очень больно схватил меня за горло. Я не знаю, что делать. Ведь вряд ли человек измениться. Но я его очень люблю, он лишил меня девственности, для меня это очень важно.Родители уже говорят о нем, как о зяте. Я не представляю жизнь без него, и не могу себя представить с другим.Но и жизнь с ним я не могу представить, все время бояться, вдруг вспомнит и опять...Может нам стоит вместе походить к психологу? Или сейчас не звонить ему некоторое время, чтобы проучить,ведь всегда мы мирились уже через дня 2-3.Просто я сейчас совсем не готова потерять его. Помогите, пожалуйста, подскажите, что делать. Заранее спасибо.
Алиса, Беларусь, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Приступы агрессии, гнева выявляют его деспотичный характер, неконтролируемые состояния, ему требуется помощь психолога, возможно и психиатра. Он представляет опасность для Вас и не только в физическом смысле, но и психологическом. Он подавляет Вас, унижает, заставляет испытывать страх, боль, подавленность, чувство необоснованной вины. Таким образом он также может самоутверждаться, компенсировать какие-то свои комплексы, проблемы, возможно, его били или издевались над ним, или его родители так с ним обращались, также такое поведение может быть следствием принятия наркотических средств или следствием каких-либо психических заболеваний. Полагаю, что даже если Вы будете с ним говорить на эту тему, он не будет признавать проблему и будет злиться на Вас еще сильнее и обвинять Вас, даже может начать мстить за то, что Вы не молчаливая жертва. Прогноз у отношений с таким человеком неблагополучный, как бы Вам ни хотелось желать иного.