Отношения закончились долгим молчанием с его стороны...
Здравствуйте! Пишу вам,в надежде на помощь,т.к. другой психолог,увы,не смог унять душевной боли. 5 месяцев назад рассталась с молодым человеком.Расставание было очень некрасивым с его стороны - он просто под предлогом,что ему нужно разобраться в себе, растянул на долгие недели молчания окончание наших отношений. Не выдержав такого отношения, я ему написала письмо о разрыве нашего общения,на что даже не получила ответа. Знаю точно,что он понимает свою трусость и невежество по отношению ко мне. Но до сих пор не могу унять обиды по отношению к нему.Никакого контакта с тех времен между нами не было,но я постоянно залезаю к нему на странички в Интернете,через общих знакомых интересуюсь его жизнью. Мне жаль его за плачевное на данный момент состояние.Ненависти к этому человеку нет,просто огромная обида за то,что так некрасиво поступил со мной и бросил,даже не поставив от себя последней точки,за его трусость,чувствую ощущение предательства. На данный момент понимаю,что внутри развивается эгоизм,нет стремления к сближению с другими молодыми людьми.Хотя для общения я по-прежнему открыта.Вижу в этом отголоски прошлого. Как мне перестать терзаться и подавить большой интерес к его жизни? При упоминании нашей с ним истории,в сердце больно колет - вспоминаю хорошие времена,а потом ту предательскую концовку...
Маргарита, Липецк, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Эта огромная обида и есть то, что Вас накрепко держит рядом с ним, при том, что его в Вашей жизни уже нет, он ушел, и Вы сами следуете за ним. Обида - это очень мощное чувство, которое поглощает, отбирает энергию, наносит вред психологический и потенциальный - для будущего, оно закрывается и работает все только на обработку этого чувства, чтобы в нем не умереть, не захлебнуться. Весь этот вред наносите себе только Вы сами и только себе. Не ему. Ни кому бы то ни было. Он расстался именно так, потому что на другое он был не способен, даже если бы вы заставляли его под пытками. Каждый человек поступает настолько, насколько ему позволяют его душевные и иные возможности. Вы же не будете требовать от ребенка, чтобы он решал задачи по тригонометрии? Ваша обида - это не к нему, а к Вам. Он посмел разрушить ВАШИ ожидания от него, которые не соответствовали, как оказалось, реальности. У Вас будет другой мужчина, между тем, Вы пока что делаете все, чтобы страдания Ваши шли по кругу и жизнь Вам преподнесла очередного слабого партнера.