Развелась с мужем, но боюсь начать новую жизнь в другом городе...
Добрый день! Три года назад мне начал изменять муж.У нас есть двое детей. Когда я узнала - были разговоры с ним, пыталась понять, что не так. Он уверял, что все закончилось у него на стороне - он живет с семьей. Как только он приходил домой - появлялась его любовница (даже приходила к нам домой) - и он снова уходил. Все это продолжалось три года! Сейчас я решила закончить эту ситуацию, развелась. В отпуске съездила к отцу в Екатеринбург, детям там очень понравилось. Но надо возвращаться обратно в тот "дом". Там работа, садик, школа - все устроено. Думала переехать к отцу, чтобы пережить этот период, но подумала, что будут только новые проблемы с устройством работы и детей, необходимы какие-то сбережения, чтобы начинать все с начала.... А жить тут с бывшим мужем - даже подумать страшно. Буду одна, сама с собой, даже не посоветоваться, не поделиться ни с кем! Раньше я его неразговорчивость и отстраненность списывала на его характер, а сейчас все вижу в другом "свете".(почему-то "завожусь с пол оборота" на его ложь). Не решаюсь уехать в другой город! Может я совершаю опять ошибку? Думаю, подрастет младшая дочь (4 года), закончит школу старшая (14 лет) - и тогда переедем, но мне тогда уже будет лет 40 - и на работу будет не просто устроиться... На каком-то перепутье...не знаю, как правильно поступить....
Ольга, г.Ноябрьск, Россия, 35 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Решение вернуться в дом, где живет муж, связано, скорее всего, с тем стрессом, который Вы переживали в течение последних лет, а также в связи с разводом. Несмотря на то, что детям понравилось у Вашего отца и есть немало плюсов в том, чтобы все же переехать туда, Вам сложно решиться. Быть свободной, довольной жизнью, удовлетворенной - этому теперь надо учиться после столь длительного периода унижений и негативных переживаний. Если муж не против переезда детей, в таком случае Вам стоит это сделать, это поможет налаживанию Вашей жизни и атмосфере внутри семьи, это также важно будет и для детей, независимо от некоторых сложностей, которые вполне преодолимы (детский сад, школа и т.п.). Все будет хорошо.