Что мне сделать,чтоб чувства стали прежними?
Здравствуйте, уважаемый психолог!!! Дайте мне, пожалуйста, совет. Мы с парнем вместе 7 месяцев!ПО НАЧАЛУ ВСЁ БЫЛО ОЧЕНЬ ДАЖЕ ХОРОШО,Я ЧУВСТВОВАЛА СЕБЯ, КАК В РАЮ.Он делал всё для моего счастью, мои чувства поначалу к нему были не такими сильными. А вот теперь я очень сильно его полюбила! Только вот он, кажется, отдаляется, я даже не понимаю, почему...Хоть и проводим вместе очень много времени, но это уже не то, что было раньше. Стало меньше сообщений, меньше звонков в то время, когда мы не вместе... И ссоры по пустякам. Подскажите, пожалуйста, что мне сделать,чтоб чувства стали прежними. Ведь я им дорожу очень!
Марина, Днепропетровск Украина, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Отношения и чувства не могут находится все время в состоянии накала, эйфории, словом - на максимуме. Через несколько месяцев отношения могут уже стать более ровными, появляется уверенность в партнере, взаимопонимание, есть немало общих интересов, забота друг о друге и т.д. И это все не менее ценно, чем звонки и смс. Конечно, может происходить и то, что в паре один или оба теряют интерес друг к другу, это значит, что чувства были недостаточно глубокие, сильные, мало точек соприкосновения и отношениям не в чем развиваться. Вам стоит переждать этот кризис и понять, о каком варианте идет речь.